PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

аналитика


Использование слухов в вебкоммерции

Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.

По статистике, до 70 процентов сделок заключается по чьей-либо рекомендации. Я иду в «Toyota»-центр не потому, что считаю новую «Camry» такой же привлекательной, просто мой сосед дядь Боря ездит на точно такой же, и не успевает ее нахваливать. Когда мне нужно было купить первую в своей жизни бритву, я оббегал все магазины в поисках страшно дефицитной «Gillette», ведь ее все пацаны считали самой модной.

Мелочь, вроде бы. Но ведь мы поступаем так во всем что касается покупок. Квартирные бюро, бизнес-брокеры, управляющие компании, продуктовые магазины – мы всегда обращаемся в конкретную организацию, если о ней говорят. И хорошо говорят. Человек- существо социальное и на подсознательном уровне стремится покупать то же, что и все остальные.

Не люблю современных «бизнесменов», твердящих о «принципиальной новизне» Интернет-бизнеса, и зарабатывающих на нем копейки. Бизнес есть бизнес, да и психологию никто не отменял. Ребята, меняйте установки! Интернет-бизнес строится по тем же законам, что и реальный. Делай хороший товар, умело его преподноси, чтобы о тебе заговорили. Ведь людская молва- вообще страшная штука, тем более в сети. Не успеете вы сделать пару кликов мышкой, как недовольный Вася Пупкин из Бобруйска разнесет на пару десятков тысяч человек весть о том, что он «ниасилил» последнюю книгу из вашего WEB-магазина. В результате – потерянные клиенты и не очень хорошая репутация. Однажды в одной из наших компаний у админа заболела мама. Настоящая. Он, никого не предупредив, поехал отвозить ее в больницу. В итоге, прождавший четыре часа ответа клиент пошел на свой любимый форум, где всласть пооттягивался на нашей репутации. Конфликт замяли с большим трудом.

Как это обосновать теоретически?

Все люди мира состоят в сетях, или коммуникативных группах. Они как бы соединены невидимыми проводами, которые сходятся в узлах - наиболее авторитетных людях. Их мнение является ключевым в выборе того или иного продукта. Это не только писатели, кинозвезды, музыкальные исполнители, телеведущие, но и главврач горбольницы, дворовый авторитет Шмель, школьная модница Жанна. В общем, все те, кто имеет влияние на товарищей. Для наиболее эффективного использования «сарафанного радио» необходимо задействование узлов, или ключевых фигур сети.

Как же это все применить?

В первую очередь, необходимо продавать первоклассный товар. Без этого любое «Сарафанное радио» не будет работать.

Если вы веб-коммерсант, то интернет-сообщества - поле вашей генеральной битвы. Не поисковики, не сайт с навороченным дизайном. Именно тут заседают те люди, которые захотят потом бесплатно работать на продажи вашего товара. Прямой путь заинтересовать целевую аудиторию в этом - разослать подарки. Возьмем тактику «бумажных» издательств. Они затрачивают средства на изготовление каждого экземпляра книги, но тем не менее рассылают сотни копий по узлам сетей - критикам, журналистам, телеведущим, еще до выхода книги в продажу. В результате – бестселлеры, распространяемые миллионными тиражами.Так почему бы не разослать экземплярчик – другой WEB-книги с нулевой себестоимостью наиболее уважаемым сетежанам? Поверьте мне, они будут вам благодарны. Приведу маленькую иллюстрацию. Правда, их медиа-среды. В свое время у нас с моим партнером Владом Шамшуриным был довольно-таки популярный интернет-журнал. Мы предоставили место на его сайте для одной благотворительной организации. Об этом поползли слухи, и вскоре посещаемость журнала выросла почти вдвое.

Засылайте казачков

Заведите ЖЖ, отправьте всех своих людей на форумы. Ваша общая задача – стать уважаемыми в этих отдельно взятых сообществах людьми. Набивайте посты, вступая в дискуссии. А потом, как бы невзначай: «А вы знаете, я тут штуковину в таком-то месте приобрел. Ох и классная же она». Некоторые подумают, что это нечестно, но ведь вы продаете первоклассный товар.

Побуждайте своих покупателей распространять слухи 

Ваш сервис, ваш товар и вы сами должны работать ради одной общей цели: распространения слухов. Всячески поощряйте своих распространителей. Сами сейте слухи – двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю. Заставьте работать свою фантазию.

Для того, чтобы ваш товар продавался, одной рекламы недостаточно. Поэтому – воздействуйте на свою аудиторию, но никогда, никогда не запускайте далекую от реальности информацию. Нет ничего страшнее неоправданных ожиданий клиента. Ведь в нашем деле до аутсайда один шаг.

 




SEO-специалист делится своими секретами
Большинство из вас наверняка слышали о таком явлении как раскрутка сайта, но что это означает на самом деле? Каким образом раскручивать свой веб-сайт? И что будет, если добавить свой веб-сайт в тысячи поисковых машин или каталогов через некоторые службы раскрутки сайтов? »»

Продвижение сайта в поисковых системах
Одним из главных факторов успешности сайта является его посещаемость. Я думаю это не вызывает никаких сомнений, но зачастую потратив уйму времени на создание ресурса web-мастера сталкиваются с тем, что их детище так и не пользуется заслуженной популярностью. Так что же делать... »»

Есть ли сенс в AdSense
Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была... »»

Подсказки по работе в системе Google Adsense
Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер... »»

Как получить много жирных ссылок на свой сайт
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день раскрутка сайта, по большому счету, сводится к вопросу о том, каким образом получить качественные ссылки на свой сайт. Возможны разные варианты: покупка ссылок, регистрация в тематических каталогах, спам форумов, обмен ссылками и другие. »»

Оффлайновые методы раскрутки Интернет-ресурсов
В последнее время все чаще для продвижения Интернет-ресурсов в нашей стране используются оффлайновые методы, т.е. те методы, которые в значительной степени осуществляются вне Интернета. Читатели могли запомнить телевизионные рекламные ролики поисковых систем Яndex и Rambler... »»

Раскрутка без бюджета - с чего начинать
Итак, вы решили создать сайт, но мало его только создать, нужно также раскрутить, если конечно хотите, чтоб его кто-то посещал, спросите зачем? Правильно для чего в наши дни создаются сайты? Опять правильно, для прибыли конечно. Есть конечно сайты, созданные для души, но это не наше дело. »»

Поднятие тИЦ и PR
Индекс Цитирования - численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества... »»

Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы
Для определенности, процедуру проводим с помощью Yandex'а. Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. »»

Корректный метод создания качественных ссылок на сайт
Даже новичкам известно, что внешние ссылки на сайт – одно из основных средств его раскрутки в поисковых системах. Неоднократно обсуждалось, какие именно ссылки наиболее высоко ценят поисковики, чем отличается количество внешних ссылок от тИЦ, чем грозит линкопомойка на сайте... »»

Регистрация в каталогах
Самая первая ступень в продвижении Вашего ресурса в сети Интернет – регистрация в каталогах и рейтингах. Регистрация в каталоге, один из способ продвижении сайта в Интернет, так или иначе этот способ продвижения используют как начинающие веб мастера, так и крупные веб-студии... »»

Слоган для сайта
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план. »»

Раскрутка сайта с помощью объявлений
Для того, что бы раскрутить сайт в поисковых системах, надо грамотно составить список ключевых слов Вашего бизнеса и правильно их распределить по сайту. Это знают все, в том числе и я. Так я и сделал, сваял сайт, подобрал ключевые слова, проиндексировался в поисковиках... »»

Аккуратно работаем с Индексом Цитирования (ИЦ)
Самый простой способ поднять ИЦ – это обмен ссылками между сайтами. Это должен быть самый первый шаг к повышению ИЦ. Но, совершая такой обмен ссылками, вы сознательно идете на искусственное увеличение ИЦ, т.к. ИЦ – представляет собой, количество ссылок на ценную информацию... »»

К вопросу о ссылочном ранжировании
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru