PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика

личный кабинет

PRQ-анализатор


Пустите к себе в постель шатенку http://chelyabinsk-hot.com/chelyabinsk/2/shotenka.html и эта фурия не даст вам сомкнуть глаз.

рекомендуем

партнеры

аналитика


Подсказки по работе в системе Google Adsense

Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Adsense на сайте.

Следующие советы по работе в системе Adsense помогут веб-мастеру получить максимальную выгоду от этой системы.

Для тематических сайтов

Тематические сайты имеют тенденцию к гораздо более высоким результатам от рекламы, показываемой Google на страницах сайта, просто потому что тематическим сайтам гораздо проще пробиться к первым позициям в поисковых системах.
Необходимо обратить внимание ещё и на то, что все тематики сайта влияют на эффективность рекламы по-разному. При выборе темы для вашего сайта очень важно не ошибиться, т. к. это может очень сильно повысить или, соответственно, понизить ваши рекламные доходы;

Ключевые слова

При выборе темы для веб-сайта, поинтересуйтесь, как много собираются платить рекламодатели за их рекламу, публикуемую на вашем сайте. К примеру, сайт посвящён такой теме, как закачка рингтонов для мобильных телефонов. Реклама за клики на таком сайте будет очень мала, потому что сервис закачки рингтонов на мобильный телефон не даёт рекламодателю значимой выгоды, т. к. стоимость рингтона гораздо меньше, чем любого другого товара, соотвественно выгода от такой рекламы будет незначительна.
С гораздо меньшими видимыми выгодами веб-мастеры используют способ размещения ссылок способом pay-for-keywords (оплата за ключевые слова) из-зи большой конкуренции на рынке.
Очень тяжело получить высокие позиции для сайта, который появился совсем недавно, даже если он очень хорошо оптимизирован под возможность получения высоких доходов.

Популярные и признанные ресурсы или время

Через определённый промежуток времени после того, как ваш сайт был успешно проиндексирован поисковой системой Google, релевантность рекламы на вашем сайте существенно увеличится. Несмотря на это, более "взрослые" и авторитетные сайты Интернета будут иметь гораздо большую выгоду при показе рекламы.
Чем ближе ближе реклама на вашем сайте будет соответствовать содержанию ваших веб-страниц, тем более высокую цену за размещение своей рекламы будет назначать рекламодатель.

Код для страниц

В Google разработали специальный код системы Adsense, вставив который на страницы сайтов-участников системы, веб-мастеры могут получить значительную эффективность в управлении рекламной кампании сайта. Вы можете легко эксперементировать с различными рекламными размерами, публикуя код в удобное или наиболее подходящее место на странице.

Изучаем рекламный трафик

Для того чтобы узнать насколько эффективна ваша рекламная кампания на сайте, необходимо исследовать статистику трафика, которую вам предоставляет Google. Эта статистика позволит вам узнать самые эффективные методы расположения рекламы на сайте и выявить отрицательные и неприбыльные рекламные решения. Помните и о том, что вы должны исследовать вашу рекламную кампанию в течение целой недели для того, чтобы полностью протетистировать её эффективность. В какие-то определённые дни выгоды от рекламы будут значительны, в то время как в другие дни недели трафик может быть совсем незначительным. Таким образом можно сравнивать эффективность рекламы на сайте в разные недели месяца, получая наиболее точный анализ рекламной кампании.

Этот же комплекс тестирования можно применять и для рекламных площадок разных размеров и цветовых схем. Опять же, в разные дни рекламный трафик будет разным . Еженедельное изучение рекламного трафика позволит вам наиболее точно определить эффективность разного вида баннеров, в последствии формируя необходимый рекламный трафик из результатов оценки вами вашей рекламной кампании на сайте.

Интегрирование рекламных площадок в текст страницы

Метод качественного интегрирования рекламного кода в страницы сайта уже довольно давно пользуется большой популярностью среди веб-мастеров, т. к. он способствует увеличению дохода от рекламной кампании.
Существует множество способов эффективного "вписывания" рекламы в дизайн страницы. Самым простым является способ, при котором из рекламного блока убирается рамка, создавая у пользователей иллюзию того, что это часть содержания страницы. Google рекомендует выделять особым цветом рекламные ссылки на странице для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта.

Число против количества рекламы

Вы можете поместить до трёх рекламных блоков на каждой странице. Большее число рекламы уменьшают рекламную эффективность сайта, но необходимо быть осторожным при публикации более трёх рекламных блоков на странице. Превращение сайта в "большую рекламную яму" не принесёт ощутимой выгоды вам и удовольствия от вашего сайта посетителю.

Хот-споты на веб-странице

Хот-спот - это такой способ расположения рекламы, при котором реклама появляется на страницах так, что её не нужно прокручивать. Вероятность прочтения такой рекламы довольно высока, соответственно такой вид рекламы увеличивает её эффективность. Согласно статистике от Google, реклама, расположенная на хот-спотах, имеет максимальную эффективность.

Google не выделяет преимущество графической рекламы над текстовой, поэтому веб-мастеры должны выбирать сами, какой вид рекламы для них будет наиболее эффективен.

Наибольшая эффективность больших баннеров на сайте

Как известно, Google в системе Adsense использует прямоугольные рекламные площадки размером 300x250 и 336x280, а также площадки-небоскрёбы, размером 160x600.
Как предполагается, они имеют наибольшую эффективность. В зависимости от дизайна страницы, веб-мастеры изучают различные размеры площадок для поиска максимального результата. Многочисленные опыты и оценка результата - это неотъемлемая часть работы каждого веб-мастера для увеличения прибыли сайта в системе Google Adsense.




SEO-специалист делится своими секретами
Большинство из вас наверняка слышали о таком явлении как раскрутка сайта, но что это означает на самом деле? Каким образом раскручивать свой веб-сайт? И что будет, если добавить свой веб-сайт в тысячи поисковых машин или каталогов через некоторые службы раскрутки сайтов? »»

Продвижение сайта в поисковых системах
Одним из главных факторов успешности сайта является его посещаемость. Я думаю это не вызывает никаких сомнений, но зачастую потратив уйму времени на создание ресурса web-мастера сталкиваются с тем, что их детище так и не пользуется заслуженной популярностью. Так что же делать... »»

Есть ли сенс в AdSense
Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была... »»

Как получить много жирных ссылок на свой сайт
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день раскрутка сайта, по большому счету, сводится к вопросу о том, каким образом получить качественные ссылки на свой сайт. Возможны разные варианты: покупка ссылок, регистрация в тематических каталогах, спам форумов, обмен ссылками и другие. »»

Оффлайновые методы раскрутки Интернет-ресурсов
В последнее время все чаще для продвижения Интернет-ресурсов в нашей стране используются оффлайновые методы, т.е. те методы, которые в значительной степени осуществляются вне Интернета. Читатели могли запомнить телевизионные рекламные ролики поисковых систем Яndex и Rambler... »»

Раскрутка без бюджета - с чего начинать
Итак, вы решили создать сайт, но мало его только создать, нужно также раскрутить, если конечно хотите, чтоб его кто-то посещал, спросите зачем? Правильно для чего в наши дни создаются сайты? Опять правильно, для прибыли конечно. Есть конечно сайты, созданные для души, но это не наше дело. »»

Поднятие тИЦ и PR
Индекс Цитирования - численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества... »»

Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы
Для определенности, процедуру проводим с помощью Yandex'а. Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. »»

Корректный метод создания качественных ссылок на сайт
Даже новичкам известно, что внешние ссылки на сайт – одно из основных средств его раскрутки в поисковых системах. Неоднократно обсуждалось, какие именно ссылки наиболее высоко ценят поисковики, чем отличается количество внешних ссылок от тИЦ, чем грозит линкопомойка на сайте... »»

Использование слухов в вебкоммерции
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. »»

Регистрация в каталогах
Самая первая ступень в продвижении Вашего ресурса в сети Интернет – регистрация в каталогах и рейтингах. Регистрация в каталоге, один из способ продвижении сайта в Интернет, так или иначе этот способ продвижения используют как начинающие веб мастера, так и крупные веб-студии... »»

Слоган для сайта
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план. »»

Раскрутка сайта с помощью объявлений
Для того, что бы раскрутить сайт в поисковых системах, надо грамотно составить список ключевых слов Вашего бизнеса и правильно их распределить по сайту. Это знают все, в том числе и я. Так я и сделал, сваял сайт, подобрал ключевые слова, проиндексировался в поисковиках... »»

Аккуратно работаем с Индексом Цитирования (ИЦ)
Самый простой способ поднять ИЦ – это обмен ссылками между сайтами. Это должен быть самый первый шаг к повышению ИЦ. Но, совершая такой обмен ссылками, вы сознательно идете на искусственное увеличение ИЦ, т.к. ИЦ – представляет собой, количество ссылок на ценную информацию... »»

К вопросу о ссылочном ранжировании
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru