PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика

личный кабинет

PRQ-анализатор


Высокие и стройные бабочки http://vladivostok-delux.com/vladivostok/5/180.html - они созданы для вашего ублажения.

рекомендуем

партнеры

аналитика


Аккуратно работаем с Индексом Цитирования (ИЦ)

Самый простой способ поднять ИЦ – это обмен ссылками между сайтами. Это должен быть самый первый шаг к повышению ИЦ. Но, совершая такой обмен ссылками, вы сознательно идете на искусственное увеличение ИЦ, т.к. ИЦ – представляет собой, количество ссылок на ценную информацию, расположенную на другом сайте, а не на сайт как таковой. Как правильно осуществлять обмен ссылками? Какие проблемы возникают при обмене? В этой статье вы узнаете как эффективно и быстро поднять ИЦ.

Вот правила, которые необходимо учитывать при обмене ссылками:

1. Сайт, с которым вы хотите обменяться ссылками, не должен находиться на бесплатном сервере. Но здесь есть исключение: ссылка учитывается поисковой системой ЯНДЕКС, если сайт описан в ее каталоге.

2. Ссылки не должны быть взаимными. Такие ссылки не учитываются, а если учитываются, то ее “ценность” очень маленькая. Простейшая схема обмена: сайт “А” ссылается на сайт “Б”, сайт “Б” ссылается на сайт “В”, а сайт “В” ссылается на сайт “А”.

3. Ссылка считается более ценной, чем выше ИЦ сайта, с которым вы совершаете обмен.

4. На странице нельзя размещать более 7 ссылок. Иначе их ценность резко снижается, практически до нуля. Здесь под ссылкой понимается ссылка на другой ресурс, т.е. за пределы сайта.

5. Отношение текста ссылок на странице к тексту самой страницы, без учета текста ссылок, должно составлять не более 30%.

“Простая” схема повышения ИЦ:

1. Найти ресурсы, которые хотят совершить обмен ссылками.

2. Разделить все ресурсы на 3 равные группы.

3. Первая группа ресурсов ссылается на вторую группу.

4. Вторая группа ресурсов ссылается на третью.

5. Третья группа ресурсов ссылается на первую.

Итак, если 100 ресурсов произведет обмен ссылками по “простой” схеме, то их ИЦ будет равен 33.

Теперь рассмотрим более сложную схему. В ее основу положен принцип финансовых пирамид, в данном примере рассматривается 5-ступенчатая пирамида.

“Сложная ” схема повышения ИЦ:

1. Найти ресурсы, желающие обменяться ссылками.

2. Каждый ресурс получает страницу с 5 ссылками, которую необходимо разместить на ресурсе.

3. Каждый ресурс находит 5 желающих обменяться ссылками, и посылает им страницу с 5 ссылками, где на нижней позиции пишет текст своей ссылки с описанием.

Расчет ИЦ:
1 ступень пирамиды: ИЦ=0, т.к. ИЦ считает ресурсы, на который ссылаются не менее 10 сайтов.
2 ступень пирамиды: ИЦ=25.
3 ступень пирамиды: ИЦ=125.
4 ступень пирамиды: ИЦ=625.
5 ступень пирамиды: ИЦ=3125.

Преимущество “сложной” схемы:
1. Минимальное число ссылок на странице.
2. Быстрый рост ИЦ.
3. Минимум усилий. Нужно найти всего 5 ресурсов для повышения ИЦ.

Но возникает ряд проблем:

1. Сайт, ИЦ которого превышает 800, попадает в разряд подозрительных. Если что-то не понравится коллективу поисковой системы в таком сайте, то они могут обнулить его ИЦ. Вот выдержка из правил индекса цитирования Яндекса: Мы оставляем за собой право в любое время без дополнительного уведомления удалить любой сайт из “индекса цитирования Яндекса”.

2. Трудность учета сайтов на разных ступенях пирамиды. Кто-то может искать сайты для обмена ссылками, а кто-то забросит это дело в “черный ящик” на долгое время.

3. Что делать тем, кто окажется в самом низу пирамиды, а искать уже некого? Существует вероятность, что пирамида когда-нибудь придет в стадию насыщения, в этом случае получится большое количество ссылок “за бортом”. Тогда необходимо перейти на “простую” схему повышения ИЦ, что конечно лишит их преимуществ пирамиды, но я думаю, что к тому времени ИЦ будет рассчитываться по другим правилам.

Для тех, кто желает повысить ИЦ по “сложной” схеме, прошу зарегистрировать свои ресурсы на сайте http://top.dnk-servis.ru/. У нас, по желанию вебмастеров, достигших 4 ступени пирамиды, можно регулировать количество ссылок на их ресурсы. Наш сервис начнет работать с 4 сентября.

P.S. ИЦ – это не посещаемость вашего ресурса, а лишь возможность ее увеличить, но как однажды сказала девушка: “неважно на сколько высок кривоногий танцор, все равно с ним танцевать не буду”. Поэтому создавайте качественные сайты, а уж посетители всегда найдутся.

 




SEO-специалист делится своими секретами
Большинство из вас наверняка слышали о таком явлении как раскрутка сайта, но что это означает на самом деле? Каким образом раскручивать свой веб-сайт? И что будет, если добавить свой веб-сайт в тысячи поисковых машин или каталогов через некоторые службы раскрутки сайтов? »»

Продвижение сайта в поисковых системах
Одним из главных факторов успешности сайта является его посещаемость. Я думаю это не вызывает никаких сомнений, но зачастую потратив уйму времени на создание ресурса web-мастера сталкиваются с тем, что их детище так и не пользуется заслуженной популярностью. Так что же делать... »»

Есть ли сенс в AdSense
Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была... »»

Подсказки по работе в системе Google Adsense
Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер... »»

Как получить много жирных ссылок на свой сайт
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день раскрутка сайта, по большому счету, сводится к вопросу о том, каким образом получить качественные ссылки на свой сайт. Возможны разные варианты: покупка ссылок, регистрация в тематических каталогах, спам форумов, обмен ссылками и другие. »»

Оффлайновые методы раскрутки Интернет-ресурсов
В последнее время все чаще для продвижения Интернет-ресурсов в нашей стране используются оффлайновые методы, т.е. те методы, которые в значительной степени осуществляются вне Интернета. Читатели могли запомнить телевизионные рекламные ролики поисковых систем Яndex и Rambler... »»

Раскрутка без бюджета - с чего начинать
Итак, вы решили создать сайт, но мало его только создать, нужно также раскрутить, если конечно хотите, чтоб его кто-то посещал, спросите зачем? Правильно для чего в наши дни создаются сайты? Опять правильно, для прибыли конечно. Есть конечно сайты, созданные для души, но это не наше дело. »»

Поднятие тИЦ и PR
Индекс Цитирования - численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества... »»

Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы
Для определенности, процедуру проводим с помощью Yandex'а. Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. »»

Корректный метод создания качественных ссылок на сайт
Даже новичкам известно, что внешние ссылки на сайт – одно из основных средств его раскрутки в поисковых системах. Неоднократно обсуждалось, какие именно ссылки наиболее высоко ценят поисковики, чем отличается количество внешних ссылок от тИЦ, чем грозит линкопомойка на сайте... »»

Использование слухов в вебкоммерции
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. »»

Регистрация в каталогах
Самая первая ступень в продвижении Вашего ресурса в сети Интернет – регистрация в каталогах и рейтингах. Регистрация в каталоге, один из способ продвижении сайта в Интернет, так или иначе этот способ продвижения используют как начинающие веб мастера, так и крупные веб-студии... »»

Слоган для сайта
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план. »»

Раскрутка сайта с помощью объявлений
Для того, что бы раскрутить сайт в поисковых системах, надо грамотно составить список ключевых слов Вашего бизнеса и правильно их распределить по сайту. Это знают все, в том числе и я. Так я и сделал, сваял сайт, подобрал ключевые слова, проиндексировался в поисковиках... »»

К вопросу о ссылочном ранжировании
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru