PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Прогнозы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Прогнозы


Регистрация сайта в поисковой системе Яndex

Некоторые советы по регистрации сайта.
  1. Добавляйте верхнюю страницу вашего сервера - остальные Яndex найдет сам по ссылкам.
  2. Старайтесь не регистрировать в поисковике недоконченные или пустые страницы, страницы без дальнейших ссылок. Дело в том, что страницы такого вида имеют низкий приоритет в очереди робота, следовательно, придется ждать, когда робот наконец посетит этот адрес снова и узнает, что там наконец-то появилось наполнение.
  3. Смотрите на ответ, который выдает вам программа AddURL. Если вы ошиблись (например, в адресе, и такой страницы не существует), то AddURL сообщит вам об этом.
  4. Создайте файл robots.txt, если вы хотите закрыть какие-то разделы от индексирования (например, из соображений секретности).
  5. Если ваша страница была проиндексирована, а затем вы изменили ее содержание или удалили ее, не беспокойтесь - робот автоматически обойдет ее снова и обновит индекс (в случае, если страница больше не существует, она будет исключена из базы и, следовательно, из поиска).
  6. Проверяйте, проиндексирован ли ресурс, не сразу, а через несколько дней после добавления в базу Яndex. Обычно страницы появляются в поисковой базе в течение недели после их появления или изменения. В дальнейшем робот будет самостоятельно (автоматически) находить новые и измененные документы. Причем частота обхода конкретного сервера зависит от зафиксированной роботом частоты изменения его страниц.
Положение сайта в списке результатов при поиске. Зарегистрироваться в поисковой системе - это одно дело, а добиться того, чтобы страницы вашего сайта оказывались ближе к началу списка при запросах - это другое дело. Причем второе намного сложнее первого. Вот что определяет положение сайта на первой странице поисковой системы при запросе по одному слову.
  1. Частотные характеристики
    • Частота слова в базе
    • Частота слова в документе
    • Размер базы
    • Размер документа
  2. Привилегированное положение слова в документе (например, заголовок) и/или наличие его в списке ключевых слов
  3. Присутствие слова в "авторитетных" ссылках на данный документ
  4. "Взвешенный индекс цитирования" документа
  5. Количество и ранг ("авторитетность") всех страниц сайта с этим словом
Советы, которые помогут пользователям найти вашу страницу.
  • Задавайте уникальные заголовки документов, вкратце описывающие сайт и текущий документ (но не более 20-25 слов). Слова в заголовках имеют больший вес, чем остальные.
  • Давайте каждому документу описание в тэге description
  • Не забывайте о ключевых словах, по возможности уникальных для каждой страницы.
  • Делайте подписи к картинкам в тэге alt.
  • Чем длиннее документ, тем менее заметны в нем будут слова, заданные в запросе и, следовательно, ваша страница будет ниже в результатах поиска при прочих равных. Старайтесь разбивать длинные документы на более короткие.
  • Яndex работает только с текстами и не умеет распознавать графические изображения. Поэтому, если название нарисовано, стоит продублировать его в текстовом виде.
  • И, наконец, подумайте, по каким словам и фразам вы сами искали бы сайт вашей тематики.
Чего не следует делать.
  • Не следует использовать спам на своих страницах.Спам - это заголовки и ключевые слова, сдобренные большим количеством слов из самых популярных запросов, большие массивы текста, "написанные" на странице цветом фона или очень мелким шрифтом, а также многие другие уловки с целью привлечения пользователя на свои страницы обманом.
    Их не стоит применять по двум причинам. Во-первых, это не добавляет славы создателю страниц и вызывает естественное раздражение пользователей. Во-вторых, Яndex отслеживает такие ненормальные изменения и снижает место документа на странице результатов. Кроме этого, спам увеличивает размер документа и, следовательно, уменьшает контрастность слов в нем, что также влияет на место документа в списке найденного. В случаях злостного использования спама администрация Яndex может исключить такие страницы и сайты из базы.
  • Не слеледует регистрировать страницы со временем перенаправления на другие страницы (redirect) равным нулю также исключаются из индексирования.
  • Не следует использовать страницы с множеством фреймов.
  • Не используйте нестандартные кодировки
  • Не следует делать ссылки на страницы вашего сайта с помощью скриптов.Робот работает со стандартными ссылками языка HTML (href, link и frame), то есть так, как работал бы пользователь с отключенными Java и Java script.
Ну вот, в общем и все. Наиболее подробную информацию вы можете узнать на страничке
http://www.yandex.ru/info/webmaster.html

Если вы еще не зарегистрировали свой сайт в поисковой системе Яndex, то зделать это можно здесь:
http://www.yandex.ru/addurl.html

Источник информации: www.interproms.ru




Узнай, на каком ты месте
Поскольку Yahoo остается самым популярным сайтом в Web и неизменно публикует данные о своем трафике в регулярных пресс-релизах, у вас имеется простая возможность подсчитать рейтинг популярности вашего собственного сайта, а именно: определить на каком месте находится ваш сайт по отношению к другим сайтам Web-а. »»

Каталоги и рейтинги
Каталоги представляют из себя справочники, в которых все сайты находятся в алфавитном или тематическом порядке. Отличием каталогов от поисковых систем является то, что каталоги не используют пауков, каторые ищут странички по всему интернету, а пользуются только той информацией, которую подал о своем сайте зарегистрировавшийся человек. »»

Интернет статистика - важный элемент для раскрутки сайта
Посещая разные сайты, вы наверное обращали внимание на разноцветные прямоугольнички с числами внизу страниц. На моем сайте они размещены слева. Многие наверно уже знают, что это счетчики посещений. Эти счетчики выдаются вам, когда вы регистрируетесь в соответствующих каталогах и рейтингах. »»

Обзор крупнейших мировых поисковых машин
Предлагаем Вашему вниманию обзор крупнейших мировых поисковых машин, средства метапоиска (Meta Search), "Желтые и Белые страницы" Internet. »»

Поисковые системы
Помочь пользователю найти нужную информацию в Сети призваны поисковые системы. В поиске нужных ресурсов пользователь вводит одно или несколько ключевых слов, которые, по его мнению, лучше всего отражают суть интересующего вопроса. »»

Алгоритмы Поисковых Машин: Анализ «Авторитетности» Ссылок
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать... »»

Устаревшая база Альтависты - последний удар по легенде
Ранее в этом году было обнаружено, что Альтависта не обновляла ни один из региональных индексов в течение нескольких месяцев. Похоже, сейчас выяснилось, что и главная база данных поисковой системы не изменялась примерно такое же время. Такая реклама системе совсем ни к чему. »»

Lycos восстанавливает репутацию перезапуском
Довольно много времени прошло с тех пор, как кто-либо из специалистов советовал поискать что-либо в Lycos. Однако, последний перезапуск системы, против всяких ожиданий, опровергает подозрения о ухудшении качества сервиса. Если вы разочаровались в Lycos в прошлом, сейчас... »»

FAST включает вторую скорость
Поисковая система FAST не особо известна своими технологиями пока, однако вскоре положение должно измениться. Его поисковый сервер Alltheweb.com начинает превосходить основные поисковые машины по возможностям и скорости, что делает его возможным конкурентом Google. »»

Google: технология поиска для нового тысячелетия
Все любят Google, потому что он быстр и прост в использовании и имеет огромную базу данных. Но самый главный аргумент – это то, что он действительно работает, и вы можете легко найти все, что вам нужно. Google был запущен в 1998 году выпускниками Стэндфордского университета... »»

Коалиции крупных международных поисковых систем
Данная статья представляет собой попытку обобщить данные полученные из форумов и информацию от самих поисковых систем и каталогов. В последнее время в крупных международных поисковых системах наблюдается изменение основных критериев поиска документов. Заметна тенденция... »»

Интересный способ заспамить Altavista
Дэнни Салливан в последнем выпуске Search Engine Update описывает многочисленные случаи повышенного ранжирования в результатах поиска страниц сайтов, попавших в базу Альтависты с помощью программы Trusted Feed. Напомню, что участие в программе Trusted Feed позволяет... »»

Northern Light возрождается
Небольшая поисковая компания Northern Light начала свой путь к возрождению.Компания, входившая в состав divine Inc., чикагской компании, объявившей весной о своем банкротстве, была приобретена за 81 тысячу долларов на 26-часовом аукционе ее бывшим исполнительным директором... »»

Mail.ru переходит на поиск от Google
На минувшей неделе основной новостью стало использование порталом Mail.ru базы поиска Google.com. Начавшись с короткой заметки на Searchengines.ru, тема внедрения нового поиска на крупнейшем портале Рунета прошла по всем изданиям, пишущим о Сети. При этом сам портал никак... »»

Google Dance в деталях от А до Я
Итак, как же всё-таки Google обновляет свою базу данных? Вопрос достаточно обширный, но я попытаюсь объяснить вам каждый шаг системы, которая каждый месяц проверяет свою базу данных на соответствие самым высоким стандартам.Большинство людей и компаний понимает, что для... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru