PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Прогнозы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Прогнозы


Устаревшая база Альтависты - последний удар по легенде

Ранее в этом году было обнаружено, что Альтависта не обновляла ни один из региональных индексов в течение нескольких месяцев. Похоже, сейчас выяснилось, что и главная база данных поисковой системы не изменялась примерно такое же время.

Такая реклама системе совсем ни к чему. В течение последнего года Альтависта постепенно теряет свою аудиторию, в то время как Google только укрепляет свои позиции. Чтобы исправить положение, Альтависта в течение года повторяет, что система концентрируется на поиске. К сожалению, выполнить обещание не получается.

Ранее, в марте, Альтависта шумно анонсировала запуск новой индексирующей системы, которая должна была обеспечить переиндексацию всей базы минимум раз в месяц, а то и чаще, если в этом есть необходимость. Сейчас уже ноябрь и что-то не похоже, чтобы эта система работала. Такая задержка заставляет усомниться в серьезности намерений поисковика.

Справедливости ради надо сказать, что часть базы Альтависты совсем недавно была более свежая по сравнению даже с Google. В середине октября индекс сайта CNN отставал всего лишь на несколько дней. Это легко проверить, взглянув на дату обновления. Для сравнения - индекс этого же сайта в Google до сих пор датируется 13 сентября - чтобы узнать это, достаточно глянуть на кэшированную версию страницы.

Это, однако, скорее исключение из общего правила. Огромное количество страниц в базе поисковой машины устарело, и это признает сама компания. Только те сайты, которые заплатили деньги за индексацию, были проиндексированы или обновлены в базе.

Горестно вспоминать, что, когда Альтависта предложила услугу платной индексации, было обещано, что регулярная индексация “бесплатного” содержания в Интернете продолжится, хотя и несколько более медленными темпами - раз в месяц.
Свежая база - ключевой компонент любого индексирующего поискового сервиса, хотя проверить это довольно сложно. Общее правило требует, чтобы поисковый сервер выводил дату последнего посещения страницы - тогда проверить регулярность обновления может любой посетитель.

Все попытки добиться интервью с представителями компании на прошлой неделе потерпели неудачу. Вероятно, ситуацию усугубило то, что из компании на прошлой неделе ушел один из самых опытных пресс-агентов.

Ситуация напоминает прошлогоднюю - тогда все попытки Дэнни Салливана выяснить, как компания начнет восстанавливаться после неудач, заканчивались заявлениями очередного специалиста об уходе из компании. Специалисты технических подразделений также уходили. “Крысы бегут с корабля” - вот и все, что могло придти на ум после очередного ухода.

Как выразился Дэнни, “Я, вообще-то, не предсказатель, но ради Альтависты сделаю себе поблажку. Я думаю, что Google купит Альтависту в течение года. Нет, никто ни из Google, ни из Альтависты мне этого не говорил - это только мои измышления. Но не бессмысленные, на мой взгляд”.

Google хочет стать игроком на рынке корпоративных поисковых решений, внедряя поиск по intranet. Это застраховало бы компанию от капризов рынка потребительской рекламы. Проблема Google состоит в том, что компании желают иметь программное решение для поиска, их не устраивает устройство “удаленного доступа” для поиска по корпоративным данным.

Напротив, Альтависта имеет такое решение - и по отзывам многих, очень хорошее. Чего не хватает Альтависте, так это приличного индекса всего WWW.

Логическим шагом для Альтависты было бы отказаться от поддержки интернет-сервиса и сконцентрироваться на корпоративном рынке. Однако, вероятно, компания просто боится этого шага, который может повредить репутации корпоративного решения. Возможное соображение - “Если вы не можете индексировать интернет, как вы сможете индексировать интранет?”.

Единственный ответ заключается в том, что поиск в интернет и поиск в корпоративных сетях - совсем разные вещи. При некоторой схожести обоих, требования к ним довольно сильно отличаются. Плохая индексация вебсерверов не означает неспособности хорошо искать в интранет и наоборот.

Если бы Google приобрел Альтависту, то компания получила бы мощный толчок в области корпоративных решений. Кроме того, оставшаяся посещаемость тоже перешла бы на новый поиск. Альтависта, кроме того, владеет многими патентами. Вряд ли они угрожают аналогичным наработкам Google и других игроков рынка, но если есть возможность их получить за ту же цену, почему бы и нет?

К тому же, есть прецендент - в июне 2000 года Inktomi приобрела UltraSeek, отделение компании Go.com, занимавшееся поиском для интранет. Inktomi сразу получила хороший старт на новом рынке. Конечно, Google может разработать собственное решение с нуля. Новый акцент на индексации документов Microsoft Word и других типов файлов только подтверждает, что компания способна на это для того, чтобы выйти на новый рынок.




Узнай, на каком ты месте
Поскольку Yahoo остается самым популярным сайтом в Web и неизменно публикует данные о своем трафике в регулярных пресс-релизах, у вас имеется простая возможность подсчитать рейтинг популярности вашего собственного сайта, а именно: определить на каком месте находится ваш сайт по отношению к другим сайтам Web-а. »»

Каталоги и рейтинги
Каталоги представляют из себя справочники, в которых все сайты находятся в алфавитном или тематическом порядке. Отличием каталогов от поисковых систем является то, что каталоги не используют пауков, каторые ищут странички по всему интернету, а пользуются только той информацией, которую подал о своем сайте зарегистрировавшийся человек. »»

Интернет статистика - важный элемент для раскрутки сайта
Посещая разные сайты, вы наверное обращали внимание на разноцветные прямоугольнички с числами внизу страниц. На моем сайте они размещены слева. Многие наверно уже знают, что это счетчики посещений. Эти счетчики выдаются вам, когда вы регистрируетесь в соответствующих каталогах и рейтингах. »»

Обзор крупнейших мировых поисковых машин
Предлагаем Вашему вниманию обзор крупнейших мировых поисковых машин, средства метапоиска (Meta Search), "Желтые и Белые страницы" Internet. »»

Поисковые системы
Помочь пользователю найти нужную информацию в Сети призваны поисковые системы. В поиске нужных ресурсов пользователь вводит одно или несколько ключевых слов, которые, по его мнению, лучше всего отражают суть интересующего вопроса. »»

Регистрация сайта в поисковой системе Яndex
Статья написана исходя из собственного опыта и советов, которые дает сам Яndex для эффективной регистрации в поисковой системе. »»

Алгоритмы Поисковых Машин: Анализ «Авторитетности» Ссылок
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать... »»

Lycos восстанавливает репутацию перезапуском
Довольно много времени прошло с тех пор, как кто-либо из специалистов советовал поискать что-либо в Lycos. Однако, последний перезапуск системы, против всяких ожиданий, опровергает подозрения о ухудшении качества сервиса. Если вы разочаровались в Lycos в прошлом, сейчас... »»

FAST включает вторую скорость
Поисковая система FAST не особо известна своими технологиями пока, однако вскоре положение должно измениться. Его поисковый сервер Alltheweb.com начинает превосходить основные поисковые машины по возможностям и скорости, что делает его возможным конкурентом Google. »»

Google: технология поиска для нового тысячелетия
Все любят Google, потому что он быстр и прост в использовании и имеет огромную базу данных. Но самый главный аргумент – это то, что он действительно работает, и вы можете легко найти все, что вам нужно. Google был запущен в 1998 году выпускниками Стэндфордского университета... »»

Коалиции крупных международных поисковых систем
Данная статья представляет собой попытку обобщить данные полученные из форумов и информацию от самих поисковых систем и каталогов. В последнее время в крупных международных поисковых системах наблюдается изменение основных критериев поиска документов. Заметна тенденция... »»

Интересный способ заспамить Altavista
Дэнни Салливан в последнем выпуске Search Engine Update описывает многочисленные случаи повышенного ранжирования в результатах поиска страниц сайтов, попавших в базу Альтависты с помощью программы Trusted Feed. Напомню, что участие в программе Trusted Feed позволяет... »»

Northern Light возрождается
Небольшая поисковая компания Northern Light начала свой путь к возрождению.Компания, входившая в состав divine Inc., чикагской компании, объявившей весной о своем банкротстве, была приобретена за 81 тысячу долларов на 26-часовом аукционе ее бывшим исполнительным директором... »»

Mail.ru переходит на поиск от Google
На минувшей неделе основной новостью стало использование порталом Mail.ru базы поиска Google.com. Начавшись с короткой заметки на Searchengines.ru, тема внедрения нового поиска на крупнейшем портале Рунета прошла по всем изданиям, пишущим о Сети. При этом сам портал никак... »»

Google Dance в деталях от А до Я
Итак, как же всё-таки Google обновляет свою базу данных? Вопрос достаточно обширный, но я попытаюсь объяснить вам каждый шаг системы, которая каждый месяц проверяет свою базу данных на соответствие самым высоким стандартам.Большинство людей и компаний понимает, что для... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru