PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Партнерская программа

В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. Кого-то интересует только посещаемость, кого-то реальные продажи. В любом случае - это раскрутка сайта или бизнеса. Что же такое партнерская программа, кто такие партнеры, какие бывают партнерские программы, как создать свою партнерскую программу? На эти вопросы я постараюсь ответить в этой статье.

Фактически, партнеры - это посредники между владельцем партнерской программы и его клиентами (посетителями его сайта). Партнер стремится привлечь внимание как можно большего количества людей к сайту владельца партнерской программы, при этом партнеру важно не только привлечь внимание человека, но и побудить его к определенному действию. Это может быть просто клик на баннер сайта партнерской программы, либо покупка какого-то товара, распространяемого данной партнерской программой. За каждое такое действие пользователя партнеру полагается определенное вознаграждение от владельца данной программы.

Соответственно партнерская программа - это совокупность условий партнерской программы и программного обеспечения для ее эффективной работы. Заметьте, что с виду, использование партнерской программы требует определенных материальных затрат, но это только с виду. Фактически, вы просто делитесь какой-то частью своей прибыли с партнерами.

Для наглядности приведу пример. Допустим, вы хотите продать со своего сайта какой-то товар стоимостью 10$. У вас имеется статистика, что один из 200 ваших посетителей покупает данный товар. Но вот незадача, у вас небольшая посещаемость и данные 200 посетителей набираются только за месяц. Таким образом, вы продаете 1 товар в месяц и для увеличения продаж вам необходимо увеличить посещаемость. Это можно сделать при помощи собственной партнерской программы. Вы создаете ее и начисляете партнеру, допустим, по 0.5 цента за каждый переход на ваш сайт с сайта партнера (клик на ваш баннер). Что вы получаете: допустим, при помощи партнерской программы ваша посещаемость стала 200 человек в день. Это 1$ партнерам ежедневно, но и продажи у вас увеличились, и вы начали продавать по 1 товару в день, а не в месяц. Наверное, лучше заплатить 1$ от своей прибыли за каждый товар и продавать 30 товаров в месяц, чем ничего не отдавать и продавать по 1 товару в месяц. К тому же, этот доллар можно уже учесть в цене и вы вообще ничего не теряете.

В примере я описал партнерскую программу с оплатой за клики. Существуют и другие партнерские программы: партнерская программа с оплатой за время размещения баннера или ссылки, партнерская программа с оплатой за регистрации, партнерская программа с оплатой за продажи (товара или услуги). Возможно, для случая в примере больше подошла бы партнерская программа с оплатой за продажи, так как возможно несоблюдение статистики (1продажа на 200 посетителей). В случае с оплатой за продажи, вы уже платите не за посещения, а за реальные продажи. Рассмотрим пример такой партнерской программы.

Существуют 2 способа участия в партнерской программе:

  1. Партнер размещает любые из предлагаемых баннеров Horse21 на своем сайте, баннерной сети, в рассылке и т.д. Клиент заходит с сайта партнера на horse21.ru и бронирует гостиницу. Вы получаете 4 EUR за каждое реализованное бронирование. Реализованным бронирование считается, если клиент заезжает в забронированный отель.

  2. Партнер размещает у себя формы бронирования отелей Horse21. Подробнее о формах бронирования:
    • гибко настраиваются под интерфейс и стили сайта партнера.
    • реализованы на фреймовой технологии, что позволяет клиентам пользоваться услугами по бронированию, не покидая сайта партнера.
    • настройка под интерфейс партнерского сайта и демонстрационные версии партнерского сайта с установленной формой бронирования - предоставляются абсолютно бесплатно.
    В этом способе сотрудничества сочетается возможность партнеров удачно расширить сферу услуг, предоставляемых сайтом пользователям, а также возможность самого партнера заработать. Комиссионные ставки, по формам бронирования могут достигать 4% от суммы, уплаченной клиентом в отеле. Время компиляции индивидуального фрейма бронирования для каждого ресурса колеблется в пределах нескольких часов.


Данный пример очень показателен. Он открывает еще две стороны партнерских программ. Первая затрагивает создателей партнерской программы. Дело в том, что для эффективной работы программы необходимо соответствующее программное обеспечение, которое позволяло бы учитывать все переходы, регистрации, покупки и вело бы соответствующую статистику. Но не все могут позволить себе данное обеспечение. Так, например, не на всех бесплатных хостингах они поддерживаются, да и пользоваться данным программным обеспечением нужно уметь. Если самостоятельно вы не можете создать свою партнерскую программу, то в интернете есть сайты, которые предоставляют данные услуги. Сам механизм программы они берут на себя, вам лишь остается только платить партнерам. Причем, сайты эти не берут какой-то определенной платы, они работают за комиссионные от вашей партнерской программы.

Вторая же сторона партнерской программы затрагивает самих партнеров. Кроме возможности заработать, партнерские программы позволяют расширить сферу услуг, предоставить посетителям сайта партнера новые полезные возможности. Это также не маловажно, так как все это увеличивает полезность сайта, а следовательно и его популярность. Таким образом, участие в чужих партнерских программах также может увеличить посещаемость сайта. Главное здесь - это участие в тех программах, тематика которых хоть как-то (пусть даже косвенно) совпадает с темой вашего сайта.

Источник информации: www.interproms.ru




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»

Добавить в избранное, сделать стартовой, электронная подпись
В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru