PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Секрет увеличения объема продаж

Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. Как известно, выживает сильнейший. Но одного владения информации мало, нужно уметь выделить из нее то, что полезно именно для вашей ситуации, а главное, необходимо действовать. И чем быстрее, тем лучше. Ведь ваша информация может стать достоянием ваших же конкурентов. И в этом случае, будь они немного порасторопнее, уже вы будете в числе отстающих.

Я могу с уверенностью сказать, что ту информацию, которую вы получите для себя из этой статьи, вы получите одними из первых во всем Рунете! И я горжусь тем, что именно от меня вы узнаете ее, ведь эти знания при умелом их использовании помогут вам в несколько раз увеличить доходы вашего бизнеса.

А начну я вот с какой информации. По данным Майкла Фортина (www.SuccessDoctor.com), рынок потенциальных покупателей на вашем сайте можно разделить на пять категорий:

"Рискующие" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет собой самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%. Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

"Ранние последователи" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими". Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

"Раннее большинство". Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.

"Позднее большинство". К этой группе людей также относится 34% рынка. "Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

"Вялые" составляют оставшиеся 16% рынка. Эта группа людей решается предпринять действия только после того, как это делают другие, желательно, из их круга знакомых. "Вялые" - самые трудные на подъем покупатели. Должно пройти достаточно много времени, прежде чем они решатся совершить покупку.

Что можно выделить из этой информации? А то, что большинство сайтов получает прибыль только за счет первой и второй категорий ("рискующие" и "раннее большинство"), так как уделяют внимание только на проблему привлечения посетителей на сайт, но никак не на продолжение "диалога" с ними. А ведь это только 16% потенциальных покупателей. То есть, если найти способ контакта с остальными тремя категориями покупателей, то объем продаж увеличится в разы.

Вы спросите как же найти этот способ? Очень просто - попросить посетителей сайта добровольно сообщить нам свой e-mail. Не сообщат? А я думаю сообщат, если предложить им взамен интересную и полезную информацию по интересующей их теме. Посетители могут зайти на ваш сайт, просмотреть несколько страниц, уйти и больше не вернуться! Если же вы побудите их оставить вам свое имя и электронный адрес, то тогда вы сможете регулярно контактировать с ними по электронной почте. Это все равно, что они снова и снова посещают ваш сайт!

Посетитель вашего сайта сообщает свой e-mail, потому что вы смогли убедить его, что вы будете совершенно бесплатно присылать ему ценную для него информацию. Но вместе с ценной информацией вы можете сообщать также и о своих коммерческих предложениях! Все это конечно хорошо, но представьте такую картину. Вы сами вручную собираете все данные о посетителе и бережно заносите их в базу. Затем каждому придется отослать ту бесплатную информацию, которую вы обещали. А если это несколько выпусков в разные дни? Ведь как уже было написано выше многим потенциальным покупателям необходимо неоднократное предъявление рекламного обращения. Согласитесь, после недели такой работы вам уже ничего не захочется. Наоборот, вы будете рады сами заплатить тому, кто сделает это за вас.

Но хочу вас обрадовать, этого кошмара не будет. Дело в том, что совсем недавно в русскоязычном интернете появился первый сервис "умных" рассылок и E-mail автоответчиков. И как я уже говорил, вы узнаете об этом одними из первых. "Умные" автоответчики способны решить большую часть проблем вашего бизнеса, автоматизировать практически всю работу с потенциальными покупателями и безгранично расширить горизонты вашего бизнеса. Представьте себе, что у вас есть секретарь, который 24 часа в сутки, 365 дней в году непрерывно осуществляет контакты с посетителями вашего сайта. Этот секретарь отвечает на типичные вопросы, регулярно, строго по расписанию, отправляет вашим клиентам информацию о ваших продуктах или услугах, поэтапно для каждого клиента рассказывает о вашем бизнесе, устанавливает доверительные отношения с клиентами… Он работает, когда вы отдыхаете, спите, проводите время со своей семьей или ведете деловые переговоры! Но самое интересное, что этот секретарь не требует перерыва на обед, он никогда не болеет и… он не требует зарплаты!

Вот собственно вся информация, которой я хотел с вами поделиться. Не упускайте шанса быть первыми. Удачи.

Источник информации: SmartResponder.ru, www.interproms.ru




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»

Добавить в избранное, сделать стартовой, электронная подпись
В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru