PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Создание индекса цитирования

На конференции Search Engine Strategies 2001  был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект).

Однако, создать этот самый link popularity не так-то просто. Необходимо проделать немало работы, однако результат того стоит. Вспомните, о большом количестве бездарно сделанных сайтов, занимающих верхние места в рейтингах и топах лишь за счёт того, что у их индекс цитирования достаточно высок.

Давайте посмотрим, что нужно и что не нужно делать для того, чтобы создать хороший link popularity.

Что нужно делать:

* Обращайте внимание только на крупные и родственные сайты. Важно не просто большое количество ссылок. Самое главное - это сделать так, чтобы как можно больше крупных и обязательно релевантных вашему сайтов разместили у себя вашу ссылку.

* Убедитесь, что ваш сайт зарегистрирован во всех самых крупных каталогах: Yahoo!, the Open Directory Project и LookSmart. Так же посмотрите - может быть ваш сайт соответствует какому-нибудь разделу about.com, и зарегистрируйтесь там.

* Зайдите на Search Engine Guide, и поищите поисковые системы или каталоги по вашей тематике. В Search Engine Guide находится 3 700 различных поисковиков и каталогов, так что вы вполне можете найти то, что вам нужно.

* Зайдите на Link Popularity Check и поищите там ваших конкурентов. Просмотрите сайты, у которых имеются ссылки на страницы ваших оппонентов, и напишите письмо владельцам этих сайтов с предложением разместить линк на ваш проект. Вполне вероятно, что они согласятся.

Сделайте заранее список ссылок на нужные вам сайты и разместите их на своей странице ещё до того, как попросите владельцев этих сайтов разместить ваш линк. Если они увидят, что вы уже разместили их ссылку у себя на страничке, очень вероятно ,что в знак благодарности они сделают то же самое. Опять-таки, обращайте внимание только на родственные сайты.

Посмотрите, какие сайты занимаются деятельностью, прямо или косвенно связанной с вашей, и сосредоточьте всё ваше внимание на получение линков именно от них. Вам вряд ли захочется ставить на своей странице ссылки конкурентов, но я думаю, что вы не против поставить у себя линк сайта, не являющегося вашим прямым соперником. Например, если вы занимаетесь продажей наборов для шитья, то вы не разместите у себя ссылку сайта, который продаёт то же самое. Но вы вполне можете разместить линк на сайт, продающий, к примеру, корзины для швейных принадлежностей, книги о шитье или проводящий онлайн-курсы кройки и шитья.

Когда вы посещаете родственные сайты, посмотрите, есть ли у них форум или гостевая книга. Если есть, то оставьте там сообщение и в подписи поставьте УРЛ своего сайта.

Можете создать несколько сайтов схожей тематики и соединить их между собой ссылками.

Предложите скидки на свои товары и услуги тем, кто разместит вашу ссылку у себя.

Сделайте страничку обзоров и поместите на неё описание, которое расхваливает сайт, на котором хотите видеть свою ссылку. Затем покажите владельцу сайта свой отзыв и попросите его поставить линк на свой сайт. Скорее всего, он согласится.

Или напишите положительный отзыв о каких-то товарах и внизу напишите своё имя и адрес вашего сайта. Затем разошлите отзывы нужным вам партнёрам и скажите им, что вам очень нравится их продукция. Многие компании поместят ваши обзоры у себя на сайте и им будет очень приятно получать от вас свежие обзоры их товаров.

Предложите вознаграждение за размещение вашей ссылки на сайте.

Создайте партнёрскую программу, это отличный способ значительно повысить ваш индекс цитирования.

Зайдите на форумы Reciprocal Linkage Topics или Webmaster World и поищите там свежие идеи создания хорошего link popularity.

Пишите статьи по теме вашего сайта и распространяйте их в сети там, где нужно.

Есть ли профессиональные организации, занимающиеся тем же делом, что и вы? Если да, то есть ли у них страница ссылок?

Разработайте план по улучшению вашего link popularity и чётко следуйте ему. Старайтесь получать как можно больше ссылок каждую неделю и наймите для этой работы студента за минимальную зарплату, если очень нужно.

Если вам нужна помощь в создании хорошего индекса цитирования, то воспользуйтесь услугами программы LinkageExpress, которая может сделать всё за вас.

Я сам не пробовал, но слышал много хорошего о программе Zeus, которая генерирует ссылки.

Обязательно поместите на ваш сайт ссылки на крупные и близкие по теме сайты. Всё-таки для создания link popularity нужно не только брать, но и отдавать, а хорошие взаимоотношения с крупными родственными сайтами это то, что вам нужно.

Чего не нужно делать:

Не участвуйте в программах обмена ссылками. Google не принимает сайты, участвующие в таких программах. Другие крупные поисковые системы тоже очень не любят, когда link popularity создаётся искусственно.

Не используйте скрытые линки на своей странице. Крупные поисковики очень этого не любят.

Вы ошибаетесь, думая, что link popularity не очень нужен вашему сайту. Часто хорошего индекса цитирования достаточно для того, чтобы ваш сайт занимал самые высокие места в рейтингах. Очень часто именно это и является ключом к успеху в сетевом бизнесе.

Если вы создаёте несколько сайтов с целью повысить индекс цитирования, то не ставьте редирект на главную страницу. Лучше сделайте мини-сайт на новом адресе, наполните хорошим содержанием, а затем поставьте обычную ссылку на главный ваш сайт.

Не связывайтесь с "free-for-all" страницами. Максимум, что вы получите от них - это груду спама на ваш ящик. 



Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»

Добавить в избранное, сделать стартовой, электронная подпись
В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru