PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки

Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю.

Ежедневная рассылка - это очень большой труд на который уходит очень много времени, но сдругой стороны она пользуется популярностью. Приемлимым решением может стать еженедельная рассылка: и времени не очень много уходит и спросом пользуется. Рассылка от случая к случаю не пользуется большим спросом.

Не увлекайтесь рассылкой своих писем с рекламой людям которые не подписывались на вашу рассылку. Многих это раздражает. Можно организовать на своем саите подписку на вашу рассылку.

Вот некоторые почтовые сервера:

Вот и прошли все праздники и начались трудовые будни. Знаете, я люблю праздники. Подарки, поздравления… Конечно, главное не подарки, а само внимание, которое тебе уделяют. Очень приятно бывает получать поздравления, пусть даже от незнакомых тебе людей.

Метод раскрутки, который я опишу в данной статье, не является новым. Им широко пользуются вне интернета. А вот в интернете, он не столь популярен. Сам метод довольно прост и описание его не займет много времени, чего не скажешь о дискуссиях по его поводу. Дело в том, что некоторые, и я думаю, что такие обязательно найдутся, будут осуждать данный метод раскрутки, другие же более снисходительно отнесутся к нему.

Я не случайно начал данную статью "празднично". Метод раскрутки, который я здесь опишу имеет непосредственное отношение к праздникам, так как он уместен только в праздничные дни. Наверное, уже никого не удивят поздравления разных фирм и компаний с экранов телевизоров, страниц газет и журналов. По сути - это тоже реклама, но в основном напоминающая. Такие поздравления обычно преподносят уже известные фирмы и при этом ничего не предлагают. А почему нельзя использовать этот же метод в интернете, но при этом она будет не напоминающей, а ознакомительной. Вот тут то и начинается самое интересное. Способ, который я предлагаю, в простонародии называется спамом. Да, да. Я предлагаю воспользоваться именно этим методом, но так, чтобы это не было тем спамом, который всех раздражает.

А что такое спам? Почтовый спам - это рассылка писем рекламного характера адресатам, которые самостоятельно не изъявляли желания получать данные письма. Мы же будем использовать спам только "наполовину" его значения. При этом он не будет никого раздражать, а даже наоборот будет доставлять радость. Как этого добиться? Очень просто. Да, мы будем отправлять письма адресатам, которые не изъявляли желания получать их. Но при этом мы ничего не будем рекламировать. Мы просто от души поздравим адресата с праздником, может быть, добавим в тело письма красивую открытку и только в самом низу маленьким шрифтом сделаем подпись, в которой укажем название сайта (фирмы) и ее адрес в интернете.

Поверьте, этого будет достаточно. Не сомневаюсь, что многие получившие такое письмо, в котором от них ничего не требуют, ничего не предлагают, заинтересуются его отправителем и перейдут по ссылке. Ради интереса. А среди них уже наверняка будут и люди заинтересованные в вашем ресурсе, продукции, услугах. И чем больше будет отправлено писем, тем больше будет заинтересованных людей именно ради привлечения которых и используется этот метод. Поэтому то и предлагается использовать спамерский метод, так как только он позволяет донести информацию до большого числа людей за максимально короткое время. К сожалению, праздники не длятся месяцами.

Как я отношусь к данному методу? Положительно. Иначе я бы и не стал описывать его вам. Думаю, что эффективность его даже выше, чем простой рекламный спам. Так, мне на Новый Год пришло одно такое письмо. Теплые пожелания, приятная открытка. Я уже готов был заглянуть на сайт отправителя, но, к сожалению, не нашел адреса, был только телефон. Но я категорически против реального спама, чего и вам желаю. Спам может сильно подпортить имидж вашего сайта или фирмы.

Источник информации: www.interproms.ru




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»

Добавить в избранное, сделать стартовой, электронная подпись
В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru