PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор

Более подробно тут программа для массовой рассылки писем и сообщений в интернете.


рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Создание собственной почтовой рассылки

Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:
  • Действительно ли нужна вам собственная рассылка.
  • Сможете ли вы регулярно выпускать ее.
  • Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом.
Создать свою рассылку очень легко, а вот поддерживать ее, выпускать новые статьи, номера рассылки дело довольно трудоемкое. Рассылку необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии и выпускать ее с частотой, которую вы указали при ее создании. Если вы не уверены, что сможете регулярно находить информацию для своей рассылки, то лучше ее не создавать.

Если вы все же решили создать рассылку, то необходимо определиться, о чем она будет. Лучше всего, чтобы она была посвящена той теме, в которой вы хорошо разбираетесь и которой посвящен ваш сайт. Этим самым вы убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, вы хорошо владеете данной информацией, и создание выпусков не потребует у вас много сил. Во-вторых, статьи рассылки будут являться прекрасным контентом (содержанием) для вашего сайта. Некоторые могут поспорить, что статьи, новости самого сайта являются содержанием для рассылки. По-моему, это все равно для чего писать: для рассылки или самого сайта. Главное, информация будет и там и там.

С темой рассылки определились, теперь необходимо подумать над ее названием. Название рассылки играет очень важную роль. Дело в том, что по сути подписываясь на рассылку, подписчики не знают подробно о чем пишется в ней. Подписываясь на ту или иную почтовую рассылку, подписчик руководствуется, прежде всего, его названием. Мало кто добирается до архива рассылки, а в некоторых почтовых серверах она и вовсе не поддерживается. Таким образом, удачно выбранное название рассылки способствует большему количеству ее подписчиков.
Каким же должно быть название рассылки.
Вот несколько советов:
  • Если вы действительно хотите приобрести целевую аудиторию для своего сайта, то название должно точно определять ее тематику.
  • Не делайте название очень длинным.
  • Старайтесь писать название на русском языке (если ваша рассылка посвящена русскоязычной аудитории).
  • Если вы используете иностранные слова, то ставьте их в конце названия, а основную смысловую нагрузку ставьте в ее начале.
  • Старайтесь не называть вашу рассылку "новости такого-то сайта". Если ваш сайт не является известным или не является интернет-представительством какой-то известной фирмы, предприятия, то мало кому будет интересно получать его новости.
Если с названием определились, то необходимо подумать, как часто вы будете выпускать свою рассылку. Периодичность может быть разной: от нескольких раз в день, до, так сказать, нерегулярной периодичности по мере поступления информации. Решить данный вопрос можете только вы сами, руководствуясь вашими возможностями.

Итак, если с самой почтовой рассылкой определились, то дальше необходимо определиться с почтовым сервером или серверами, в которых вы хотите открыть свою рассылку. Я не буду конкретно описывать, что необходимо сделать, чтобы создать рассылку на них. Эта информация очень подробно описана на каждом из этих серверов, и само создание почтовой рассылки занимает не более десяти минут. В данной же статье я постараюсь сравнить три наиболее известных русских почтовых сервера. Ими будут: Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru.

Вообще, что же такое почтовый сервер. Почтовый сервер - это интернет ресурс, позволяющий любому желающему создать свою собственную почтовую рассылку. Причем, всю основную работу (подписка, учет подписчиков, рассылка статей) почтовый сервер берет на себя. Вам остается только подготавливать выпуски рассылки и отправлять их своему почтовому серверу. Рассмотрим три наиболее известных.

Subscribe.ru
Самый большой по количеству подписчиков и рассылок русский почтовый сервер. На октябрь 2002г. насчитывает около 1.300.000 подписчиков. На данном почтовом сервере существует как бы два каталога. Главный каталог и, так называемые, рассылки для каждого. При создании новой рассылки, она сначала помещается в каталог (категорию) "Рассылки для каждого". Рассылки из данной категории имеют, в основном, малое количество подписчиков. Данная категория является как бы промежуточным этапом, плацдармом для создания настоящей, одобренной администрацией данного сервера рассылки.

Для перехода в главный каталог необходимо выпустить 3-4 реальных выпуска своей рассылки и подать заявление о вашем желании перейти в главный каталог. Если администрации сайта понравится ваша рассылка и ваши регистрационные данные, то ее без проблем переведут туда. Если же нет, то вам придется совершенствоваться. Я указал на регистрационные данные не случайно, т.к. знаю случаи, когда из-за их неправильного указания владельцу рассылки было отказано в переводе в главный каталог. Так там, например, есть графа: "рассылаете ли вы данную рассылку через другие почтовые сервера кроме Subscribe.ru". Вопрос этот важен, т.к. если вы рассылаете свою рассылку только через Subscribe.ru, то вам положены кое-какое вознаграждение в виде очков, которые вы можете обменять на баннеры или дополнительную раскрутку вашей рассылки. Так что будьте аккуратнее при заполнении регистрационных данных. Смысл перехода в главный каталог действительно есть, хотя бы потому, что ваша рассылка в этом случае один раз анонсируется в рассылке "Новости Subscribe.ru ", насчитывающей около 1 миллиона подписчиков, а также на главной странице сервера.

Сам сервер оставляет приятное впечатление. Имеется широкая статистика по вашей рассылке, у рассылки есть своя страничка описанием, архив выпусков.

Conent.mail.ru
Всего около 730 тыс. подписчиков. Все рассылки сразу же попадают в основной каталог (других просто нет). Новые рассылки анонсируются на главной странице сервера, а также в новостной рассылке данного почтового сервера, имеющего большое количество подписчиков. У каждой рассылки своя страница, имеется статистика и архив выпусков.

Maillist.ru
Имеется около 500 тыс. подписчиков. Новые рассылки, как и в Subscribe.ru не сразу попадают в основной каталог. Для перехода в него нужно также отправить 3-4 выпуска и написать заявление о переводе рассылки. А вот где она находится до перевода, я так и не понял. Она как бы повисает в воздухе. По сути, она существует, но нигде ее не видно. У рассылок входящих в основной каталог нет собственных страничек и архива (по крайней мере, я их не нашел). Есть информация только о количестве подписчиков, доступная только автору рассылки. Новые рассылки, попадающие в основной каталог, анонсируются в новостной рассылке Maillist.ru, имеющей большое колличество подписчиков и на страницах каталога. Минусом данного почтового сервера я бы назвал невозможность самому выбирать категорию, в которую попадает рассылка в каталоге. Так, например, мою рассылку поместили в категорию "Заработок в интернет", хотя я хотел бы, чтобы она находилась в категории "Интернет".

Как вы, наверно, уже догадались, моя рассылка размещена во всех трех этих почтовых серверах. Причем созданы они в каждой примерно в одно и то же время. На данный момент колличество подписчиков распределилась следующим образом (в долях от общего числа): Subscribe.ru - 2/4, Conent.mail.ru - 1/4, Maillist.ru - 1/4.

В каком почтовом сервере создавать свою рассылку решать только вам. Как вы видите, если бы я создал рассылку только на Subscribe.ru, то подписчиков было бы в 2 раза меньше, а возможно и нет, т.к. я имел бы возможность получать там очки и дополнительно раскручиваться.

Источник информации: www.interproms.ru




Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»

Добавить в избранное, сделать стартовой, электронная подпись
В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru