PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор

Насадка удлинитель с кольцом сделает ваше достоинство толще и тверже.


рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Портфолио Web-программиста

Накопление знаний об окружающем мире начинается с момента рождения и заканчивается моментом смерти. Не останавливаясь ни на секунду, мы каждый день узнаем что-то новое, в результате получая нечто, названное словом "опыт". Как правило, можно говорить об опыте жизненном и профессиональном, хотя, конечно, можно придумать и тысячи других классификаций. Мне хочется поговорить об опыте профессиональном.

Сам по себе опыт не поддается количественному измерению, но есть определенные критерии, позволяющие получить представление об опыте человека. Первое, что Вас попросят указать в любой анкете - это стаж работы. Естественно, что накопление опыта находится в прямой зависимости от времени, в течение которого происходит накопление. Второе - это портфолио. Вот об этом критерии хочется поговорить подробнее.

Очевидно, что портфолио должно содержать работы, выполненные Вами и отражающие Ваш профессиональный уровень. Чем более качественные работы Вы показываете, тем большим количеством опыта обладаете. Теперь встает вопрос, а какие работы максимально отражают Вашу профессиональную деятельность и показывают Вас с наилучшей стороны? Давайте поразмышляем в этом направлении. Первое, что приходит в голову при упоминании слова Web - это сайт. Допустим, Вы составили свое портфолио, куда включили все сайты, которые были разработаны с Вашим участием. Что из этого портфолио можно узнать? Мне кажется, очень мало, так как совершенно непонятно, какая часть работы была выполнена Вами, какие технологии были задействованы и т.д.

Получается, что при всей очевидности веб-сайты не являются наилучшим кандидатом в Ваше портфолио (если, конечно, Вы не делали весь сайт целиком). Значит, раз сайт - это продукт коллективного труда, то следует раздробить его на части: 1 - графика, 2 - программирование, 3 - верстка, 4 - тексты и т.д. Очевидно, что в портфолио программиста должно пойти все, что касается второй части. Но тут возникает сложность другого рода: все исходные коды программ, написанных для сайта, в большинстве случаев не могут быть разглашены. Что же делать?

Решение мне видится таким: программная часть любого проекта представляет собой набор модулей (библиотек), как правило, каждый модуль несет собственную смысловую нагрузку. Следовательно, каждый модуль может быть включен в портфолио - таким образом Вы сможете предоставить весьма полную информацию о своем профессиональном опыте. Естественно, само название модуля - информация весьма скудная, поэтому необходимо дополнить его кратким описанием. Сюда можно включить функциональное назначение модуля, время, затраченное на разработку, и другую информацию по вкусу. Важный момент: если Ваш модуль хорошо документирован, Вы можете снабдить портфолио ссылкой на описание программного интерфейса, что даст некоторое представление об устройстве программы и не раскроет ее внутреннюю суть.

Таким образом, портфолио Web-программиста, должно содержать информацию об разработанных им библиотеках, модулях, компонентах и т.п.

 




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru