PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Как создать изначально оптимизированный сайт

Зачастую нас просят написать техзадание по оптимизации сайта, которого еще не существует в природе. В принципе этот шаг очень верный, так как гораздо выгоднее сразу создать правильный сайт с точки зрения SEO, что в дальнейшем благоприятно отразится на его продвижении, но есть одно НО.

Дело в том, что техзадание по оптимизации сайта пишется для уже существующего сайта и в техзадании описываются неверные элементы сайта и способы их устранения. Написать что неверно в еще не существующем сайте невозможно, так как нет сайта, нет и ошибок - несуществующий сайт это идеальный сайт :) к нему не придерешься.

Немного подкорректировав запрос с техзадания по оптимизации на требования и рекомендации к создаваемому SEO сайту можно получить отличный результат. И так каким требованиям должен отвечать создаваемый сайт?

Требования к создаваемому сайту:

  • Структура сайта должна иметь древовидную форму, то есть главная страница ссылается на разделы, из разделов идут ссылки на подразделы или на конечные страницы, будь то статьи, товары, фотографии или иная информация. В свою очередь каждая страница сайта должна ссылаться на главную и на основные разделы. В идеале, когда названия разделов есть продвигаемые ключевые фразы сайта. Например: Главная > Телевизоры > Телевизоры LG > Телевизор LG Golden Eye 19'
  • Навигационное меню сайта должно быть текстовым. Джава (Ява) скрипты лучше в меню лучше не применять, так как большинство вебмастеров это делают не верно с точки зрения поисковых машин, что приводит либо к плохой индексации сайта либо запутывают робота и в результате сайт вообще не индексируется. Флеш так же крайне не желателен в меню.
  • Необходимо каждую страницу сайта посвящать какому то одному определенному слову или фразе. Необходимо создавать и использовать уникальные для каждой страницы метатеги title, descriptions, keywords, H1 и использовать ключевые слова в этих тегах.

Это были требования к сайту, то есть те самые главные моменты, которые нарушать ни как нельзя. Теперь перечислим ряд рекомендаций.

SEO рекомендации для создаваемого сайта:

  • На главной странице должно быть как можно меньше ссылок на внутренние страницы, желательно только на самые главные разделы.
  • На всем сайте, а на главной особенно внешние ссылки крайне не желательны.
  • Крайне желательно перевести сайт на псевдостатику, то есть избавиться от страшных URL адресов вида index.php?id=34&grp=423423&sessid=g4F6u8y9l45dIhf6jfjKhjg7dgHdg5gjh76gG7Ft. Любому человеку и поисковому роботу гораздо читать страницы с названием norma.html и им подобные. Особо не желательны в урл адресах идентификаторы сессий - это враг номер один.
  • Необходимо подписывать все фотографии, на сайте, текстом с использованием ключевых слов в теге alt.
  • Логотип сайта должен быть ссылкой на главную страницу с ключевыми словами в alt тексте.
  • Страницы сайта должны содержать хотя бы текст из 1000 символов, а не только голые фотографии.

Вот, пожалуй, основные пожелания к создаваемому сайту. Если выполнить все эти требования и прислушаться к рекомендациям, то в итоге получится оптимизированный сайт уже пригодный для продвижения в поисковых системах.

 




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru