PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Какая должна быть CMS

Многие специалисты по веб-технологиям  задаются вопросом о том, какая система управления идеальная для продвижения в интернете. Так какая система управления нужна раскрутки? А нужна ли вообще? Учитывая, что все больше учитываются внешние факторы внутренняя оптимизация перестала давно быть панацеей. Многие клиенты даже удивляются, когда я им говорю, что добавлю на ваш сайт ровно столько страниц сколько у вас ключевых запросов. А остальное – это дело техники и ссылочного ранжирования.

Реальная необходимость в CMS появляется тогда, когда сайт будет часто обновляться или иметь ощутимое количество страниц! Вот где поможет встроенный визуальный редактор и другие удобства системы управления. Не охота лить воды… Поэтому я просто перечислю, то явно смогло бы сэкономить мне уйму времени и нервов, будь у меня такая система в самом начале моего пути. Я не располагаю пункты по важности, а просто перечисляю. Я не претендую на полную достоверность, я просто предлагаю свое виденье, которое помогло мне.

1. Каждая страница должна иметь ЧПУ - человеком понятные урлы :-) К примеру вот так http://www.kamtent-msk.ru/content/prodserv/tent-extension.php (иерархия в адресной строке выглядит так: домен, содержимое, продукция, конечная страница с чем-нибудь), а не вот так http://jobsearch.com.ua/search.php?what=vac&cat=9 с помощью php или здесь с помощью ASP http://www.msc.com.ua/list.asp?CodeG=13 Это, конечно, приведены скромные URL’ы. Но есть такие, что черт ногу сломит. Давайте сделаем жизнь легче пользователям, себе и поисковикам.

2. Названия файлов и папок должны редактироваться. То есть не просто числа ставиться, а именно возможность самостоятельно написать латиницей сами названия. Для Google имеет большое значение. Для примера http://finprofile.com/index.php/ru/produkciya_predpriyatiya Я специально нашел пример такого сайта, для того, чтобы показать как не надо делать еще. При наличии нескольких слов в названии папки или файла применяйте дефис как разделитель, а не подчеркивание. Для русских сайтов это имеет очень маленькое значение, но для иногстранных может дать большую фору!

3. Редактирование через визуальный редактор поможет вам сократить время на внесение информации на сайт не в разы, а на порядок. Поэтому давайте забудем про блокнот на время. Визуальный редактор должен позволять делать основные манипуляции с содержимым, а именно:
- просмотр при необходимости кода содержимого страницы,
- быструю вставку и копирование,
- возврат к предыдущему состоянию на случай если что-то сделали не так…
- удаление, вырезание – куда ж без него? :-)
- выделение текста курсивом, жирным или подчеркиванием,
- списки…
- равнение,
- изменение цвета шрифта,
- вставка ссылки, ее редактирование и удаление,
- вставка картинок с возможностью прописать alt,
- вставка и редактирование таблиц,
- выделение текстам тегами H1-H6
- изменение фонта,
- изменение размера шрифта…

4. Редактирование Title, Keywords и Description… CMS должна иметь возможность редактирование этих данных как по умолчанию сразу для всех страниц, так и отдельно для каждой страницы. Для полного счастья решил показать как это может выглядеть для отдельно взятой странички.

[редактирование текста в CMS]

5. Статистика посещаемости. Мощная встроенная статистика поможет не только вам, но и вашему клиенту. Вы узнаете каких результатов добились, а клиент поймет за что он заплатил деньги… И так, что должна отображать статистика посещаемости? Все очень легко:
- количество хостов, хитов по часам, дням, месяцам и годам…
- количество заходов из поисковых систем,
- информация о том, по каким запросам и с каких поисковых систем пришли пользователи,
- информация о заходах с других сайтов,
- информация о количестве постоянных пользователей сайтом (аудитория сайта),
- соотношение различных данных (процент постоянной аудитории, процент заходов с поисковиков и т.д.),
- информация про поисковых роботов,
- информация о пользоватлеях (IP, страна и город, используемые разрешение экрана, браузер, операционную систему и т.д.),
- отслеживание путей пользователей и на сайте и их время пребывания на отдельных страницах и в целом на сайте.

В конце концов мы можем получить что-то вроде такой внутренней статистики для сайта. Заниматься усилением внешних факторов, а не колдовать с внутренними, а именно эти данные вам помогут проводить аудит сайта :-) (не надо колдовать с <b> и <i> - мало помогает) и выбрать лучшую стратегию дальнейшего развития. Небольшой совет: если вы уже по многим позициям заняли хорошие позиции, а по другим еще нет, то ставьте больше ссылок с анкорами по тем словам по которым вас еще нет в выдаче.

[статистика посещаемости]

6. Редактирование robots.txt Казалось бы, ничего нет легче как исправить локально или даже прямо на сервере этот файл… Но намного удобнее это делать через CMS – поверьте… Испытано… Учитывая, что это не так сложно сделать, можно сразу же заиметь )))

7. Правка шаблонов сайта. Для быстрого редактирование сквозных ссылок или размещения ссылок на стартовых страницах рекомендую иметь возможность в вашей CMS редактировать шаблоны. Это, конечно, если сайт у вас на шаблонах построен. Если вы не используете *.tpl , то вы можете это реализовать и другими способами.

8. Набор модулей CMS. Большинство сайтов использует довольно стандартный набор модулей, поэтому я решил перечислить основные модули, которые наиболее востребованы заказчиками на изготовление сайтов:
- статические страницы и разделы сайта любой степени вложенности,
- лента новостей с архивом,
- раздел статей или пресс-релизов,
- подписка и рассылка,
- файловый архив,
- галерея изображений,
- каталог ссылок,
- обратная форма связи,
- каталог товаров + корзина и всевозможные калькуляторы,
- регистрация и авторизация.

9. Отслеживание параметров популярности ресурсов для поисковиков. Весьма интересный вопрос для многих сайтовладельцев и людей, которые работают с сайтами. Наибольший интерес могут вызвать следующие данные:
- тИЦ поЯндексу,
- PR по Google для стартовой страницы и других страниц сайта,
- параметр доверия WebAlta,
- наличие в каталогах DMOZ и Яндекс,
- количество и качество внешних ссылающихся страниц и сайтов,
- количество проиндексированных страниц на сайте.

10. Отслеживание позиций в поисковых системах. Эти данные можно собирать и с помощью разного сеософта, но интегрировав  отслеживание в CMS, можно будет видеть результаты сразу.

11. Динамика изменений позиций и сеопопулярности. Отслеживая во времени позиции сайта и его параметры, можно получить весьма интересные данные. Анализирую такие данные, можно делать смелые догадки о влиянии тех или иных факторов на ранжирование в поисковиках в той или иной степени.

12. Подсветка и калькулятор ключевых слов в контенте. Часто полезно подсветить ключевые слова в оптимизируемой статье или тексте. Про необходимость подсчета абсолютного и относительного количества ключевых фраз на странице все знают давно.

13. Закрытие от индексации ссылок. Для уменьшения утекания PR с ваших страниц можно добавить в вашу CMS фунцию превращения всех прямых ссылок в непрямые или с использованием JavaScript... Можно, конечно, использовать и noindex и nofollow для этих целей.

14. Парсер ассоциированных запросов и статистика количества запросов. Очень полезная функция для написания правильных материалов для продвигаемого сайта.

15. Калькулятор объема страницы. Для контроля объема страницы  и количества символов в статьях рекомендую ввести отслеживание размера будущей страницы и количества символов в контентной части (без стоп-слов и со стоп-словами).

16. Динамическая карта сайта. Для того, чтоб все ваши страницы на сайте были проиндексированы необходимо создать карту сайта, которая бы имела ссылки на все страницы вашего сайта. Если карта сайта выходит слишком большой, то ее можно разбить на несколько частей. Помните, что со стартовой страницы человек должен суметь добраться до любой страницы сайта в 3 клика, а поисковик 2 :-) Это, конечно, в идеале )))

17. Встраивание  RSS. Использование RRS на сайтах все популярнее и более востребовано. Поэтому будет правильно создать редактирование RSS лент на своем сайте через CMS.

18. Преобразование страниц в статические. С развитием сайта увеличивается его посещаемость, нагрузка на БД растет… Дабы избежать общения с хостинг-провайдером, рекомендую сразу заиметь в вашей CMS преобразователь динамических страниц в статические с учетом ЧПУ…

19. Быстрая установка. Не смотря на все большое количество пунктов, а их вышло 18, CMS должна устанавливаться за 1-2 часа… Тогда это правильная очень CMS... )))

 




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru