PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга

Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте.

Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.

Компании добавляли форму подписки на страницу и начинали процесс сбора данных. После этого становилось возможным посылать личные письма только тем клиентам, которые желали их получать. Главное отличие маркетинга через электронную почту - это то, что клиент сам контролирует получение писем, то есть этот вид маркетинга управляет отношениями между клиентом и компанией. Хотя это и дает клиенту больше прав, чем рекламодателю, реакция клиентов на почту может служить прекрасным инструментом для оценки успеха рекламной компании.

Интеграция маркетинга через электронную почту с традиционными видами маркетинга. Ввиду поступающих сведений об убыточности многих сайтов, рекламодатели вынуждены разрабатывать все новые стратегии для своих кампаний, и в частности, каким образом осуществлять продажи. Давным-давно было предсказано, что ведущие по продажам компании должны эффективно сочетать продажи через Интернет с традиционными каналами. То же можно сказать и об усилиях специалистов по маркетингу. Воздействие на клиента по электронной почте в сочетании с традиционными методами обеспечат максимальный охват целевой аудитории.

Исследования показывают, что 8 из 10 пользователей используют Интернет для изучения продуктов и услуг, чтобы затем приобрести их оффлайн. Кроме того, 90 процентов чистого дохода потребителей тратится в пределах 20 минутного расстояния от их дома или работы. Если потребители тратят большую часть денег оффлайн, но используют Интернет, чтобы выбрать, на что их потратить, компаниям необходимо поддерживать с ними связь, пока они находятся в Сети.

Общепринятые принципы прямого маркетинга и прямой почтовой рассылки применимы к Интернету, когда, чтобы привести потребителя к дверям магазина, используется электронная почта. Она работает как обычная прямая рассылка, разница только в том, что сообщения доставляются различными способами. Чрезвычайно эффективным интегрированным способом связи с потребителем является проведение рекламных кампаний, где использование электронной почты комбинируется с традиционной прямой почтовой рассылкой. Электронная почта работает как дополнительный канал, который рассчитан на новых покупателей, которые проводят много времени в Интернете. Это устанавливает индивидуальные отношения между продавцом и теми покупателями, которые регулярно и с легкостью работают в Сети.

Основные принципы прямого маркетинга, которые последние 50 лет приводят покупателей в магазины и формируют новые списки клиентов, могут быть применимы и к электронной почте. Наиболее эффективные кампании с использованием электронной почты - это те, которые скомбинированы с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке. Такие "многоканальные" кампании представляют полностью завершенные программы с широким использованием возможностей таргетинга.

Направленная электронная почта: дайте потребителям то, что они хотят. Посылая электронную почту мотивированным потребителям, которые выразили свою заинтересованность в определенных товарах и услугах, продавцы могут вовлечь потребителя в акции по продажам. Существуют кампании, которые используют знание ядра потребительской аудитории для увеличения уровня реакции. Типичная маркетинговая кампания с использованием электронной почты обходится на 25-50 процентов дешевле, чем кампания, использующая прямую почтовую рассылку, а уровень ее реакции на 5-15 процентов выше благодаря ее направленности.




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru