PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Зачем нужна кнопка Reset на форме

Интерфейс большинства Web-форм и улучшился бы, если бы на них не было кнопки Reset (Сброс). От кнопок Cancel (Отмена) также мало толку на Web-формах.

Предоставление возможности для пользователя управлять ситуацией и в случае чего выйти из нее через "пожарный выход" является одним из самых основных положений дизайна пользовательского интерфейса. В этом отношение появление кнопки Undo/Откат можно считать одним из величайших шагов вперед.

Основное правило требует поддерживать возможность отмены действия; но оно не говорит, как это надо делать. Для различных типов пользовательских интерфейсов применяются различные специфические правила:

1. В графических оконных приложениях уже стандартным считается наличие кнопки Cancel/Отмена, при нажатии на которую закрывается диалоговое окно и все сделанные в нем изменения отменяются. Прекрасный способ, позволяющий осваивать программу методом "тыка". Вспомните прежние системы, когда при наборе неверной команды можно было запросто попасть в замкнутый круг.

2. В системах редактирования обычно присутствует команда Undo/Откат. С ее помощью пользователь может вернуть документ в то состояние, в котором он был до выполнения последних команд. В некоторых случаях даже поддерживается многократный откат и повторение, что бывает весьма полезно, но часто только путает пользователей.

3. Кнопки Reset/Сброс и Cancel/Отмена - это попытки повторить в Web эти функции. Но оказывается, что пользователи, если хотят избежать какого-либо нежелательного дейсвтия, чаще всего предпочитают пользоваться кнопкой Back/Назад.
Web только выиграл бы, если бы со всех форм исчезла кнопка Reset. Для пользователей она практически бесполезна, но частенько доставляет им много хлопот. Reset очищает в Web-форме все, что пользователь до этого в нее ввел, но для чего ему это может понадобиться? Работа с Web характеризуется частым перемещением между страницами, и пользователи редко встречаются с одной и той же формой дважды. Следовательно, любая Web-форма всегда изначально пуста, когда на нее попадает пользователь. Даже когда в один и тот же сеанс работы пользователь попадает на ту же форму, как правило быстрее отредактировать старые данные, чем удалить их и вводить по новой.

Кнопка Reset мешает пользователям по трем причинам:

1. Самая главная проблема заключается в том, что пользователи часто по-ошибке нажимают кнопку Reset вместо кнопки Submit. Опля - и вся кропотливая работа исчезла.

2. Наличие двух кнопок в конце формы вносит неразбериху в интерфейс, и для пользователя затруднительно четко определить свой следующий шаг. Некоторое время зря тратится на рассматривание этой бесполезной кнопки, чтобы разобраться, какую же из двух кнопок надо нажимать.

3. Даже если пользователь действительно желает удалить некоторые данные, которые он ввел в форму, наличие выделенной кнопки для выполнения этой функции может только замедлить его работу, так как перед ни возникают два выбора:
- отредактировать поля, содержащие неверные данные, заменив старый текст на новый
- нажать нкопку Reset и набрать новый текст во все девственно чистые поля формы

Дополнительные варианты выбора только требуют дополнительных мысленных усилий, а при работе с оптимально настроенным интерфейсом будет сэкономлено больше времени, чем потеряно на дополнительное обдумывание действий там, где надо просто перейти к следующему этапу. На выбор одного из двух вариантов уходит не менее одной двух секунд, так что лучше вообще не ставить пользователя перед этим выбором. Секунда может показаться каплей, но эта капля выливается в 100-миллионные убытки от уменьшения производительности в масштабах года для всей планеты.

Удалив кнопку Reset мы стоим перед задачей обеспечить пользователю другой какой-нибудь способ изменения ошибочно введенных в форму данных. В случае с текстовыми полями и полями-метками все просто, пользователь всегда может удалить введенный текст и вернуться к исходному состоянию.

К сожалению некторые Web-формы используют радио-кнопки и выпадающие меню нестандартным способом и не предлагают пользователю нейтрального вариантав выборе. Классическая ошибка в дизайне Web-страниц - присутствие радио-кнопок, в которых не выбран изначально ни один из вариантов. Пользователю, после того, как он выбрал какой-либо из пунктов, не предоставляется возможность потом выбрать пункт "ничего". В группе радио-кнопок всегда явно выделяйте пункт, который действует по умолчанию, а в выпадающих меню - всегда вставляйте пункт "по-умолчанию". В противном случае вы загоните пользователя в ловушку.




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru