PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Как правильно проиндексировать сайт построенный на фреймах

Думаете, ваш сайт не проиндексируют? Не обязательно, если... Вопрос о том, использовать фреймы или не использовать, стар, как сами фреймы. У многих существуют опасения, что поисковики не будут (или будут, но не правильно) индексировать их сайт, из-за того, что его структура основана на фреймах.

Если сайт построен на фреймах, то с конструктивной точки зрения это очень удобно. Можно легко менять, обновлять информационную начинку. Это особенно удобно при обслуживании больших информационных сайтов. Лично я, не очень хорошо отношусь к сайтам построенным на фреймах, на которых вокруг какие-то полосы прокрутки и т.д., но надо сказать встречал я и сайты, где использование фреймов было частью роскошного и красивого дизайна, но чтобы делать такие сайты, нужно быть очень большим профессионалом в этом деле.

Это я немного отвлекся, возвращаемся к основной теме статьи. Использование фреймов таит в себе и минусы, так, например, сайт на фреймах может быть не проиндексирован поисковиками, и вы потеряете целевую аудиторию с поисковиков, думаю вам бы этого не хотелось. А вот как сделать, чтобы поисковики индексировали сайт построенный на фреймах, вы узнаете из этой статьи.

Что такое фреймовая структура сайта и в чем особенности?
Очень часто сайт с фреймовой структурой выглядит стандартно: слева - меню и логотип, остальная часть экрана - информационное содержание. И когда вы прокручиваете вниз содержательную часть, меню остается неподвижно.

Теперь об индексации поисковиками. Даже если содержательная часть очень хорошо оптимизирована, то возможно, что все ваши старания тщетны. Чтобы ваш труд не пропал зря нужно все грамотно сделать.

Вам, наверно интересно, почему же поисковики могут не проиндексировать ваш сайт. Сейчас попробую объяснить. Посмотрите HTML код сайта на фреймах, вы увидите TITLE - заголовок, META описание и FRAMESET. И это все! Многие поисковые системы разработаны так, что их пауки основное внимание сосредотачивают на тексте содержания страницы, а не на ее META описании, но в данном случае никакого содержания паук не увидит, т.к. все содержание находится на другой странице.

Использование тэга NOFRAMES

Но не так все плохо. Есть в HTML такой тэг: NOFRAMES, который когда используется должным образом, дает паукам информацию о том, как правильно индексировать ваш сайт. Я думаю этот тэг был введен для того, чтобы можно было просматривать страницы и старыми броузерами, которые не знают тэга FRAMESET.

К сожалению, очень много сайтов, на которых в NOFRAMES вставляется предупреждение типа: "Вы используете броузер, который не поддерживает фреймы, пожалуйста, обновите версию вашего броузера".

И что же получается должен индексировать поисковый паук, кроме META и TITLE? То, что броузер не поддерживает фреймы? Но разве об этом ваша страница? К примеру, посмотрите на AltaVista, сколько сайтов выводится по запросу: "does not support frames". Найдено 260,882 страниц и я держу пари, что большая часть из них не имеет таких ключевых слов в заголовке и META описании.

Вывод: Если вы хотите, чтобы сайт на фреймовой основе был нормально проиндексирован поисковыми системами, то грамотно используйте тэг NOFRAMES, а именно между NOFRAMES и /NOFRAMES вы должны вставить весь HTML код вашей вложенной страницы.




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru