PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Гарантии SEO – не дайте себя одурачить!

Если бы нам нужно было определить самое распространённое заблуждение и постоянное препятствие, с которым приходится иметь дело профессиональным оптимизаторам, то тут и гадать не нужно - это, конечно же, заблуждение потенциальных клиентов в том, что фирмы должны давать гарантии. Индустрия поисковых систем буквально заполонена потенциальными клиентами, жаждущими гарантий получения определённых позиций в поисковиках, ранга и т.п. В этой статье мы обсудим, что вызывает это заблуждение, почему оно ещё существует, что за ним скрывается на самом деле, и что мы как индустрия можем изменить к лучшему.

Думаю не ошибусь, предположив, что все из вас, читающих эту статью, хоть раз, да получали письмо (совершенно не прошенное) с сообщением типа: "Регистрация на 30 000 поисковиков всего за $9.99. Жми сюда!". Другой вид сообщений, который вы возможно получали, выглядел примерно так: "Место в первой 10-ке поисковых систем за $xx.xx. Гарантировано!". Именно подобного типа письма и компании создают индустрии SEO плохую репутацию и сбивают с толку клиентов, давая им неверное представление о природе индустрии и сервиса. Компании, использующие подобные тактики для заманивания клиентов, оказывают дурную услугу и самому клиенту, и всей индустрии в целом. Но тактики эти, тем не менее, работают. Раз за разом, я слышу истории о ком-то, кого кинула одна из подобных компаний, которая "гарантирует" всё на свете, но обещаний своих не выполняют.

Так почему же все эти трюки и уловки продолжают работать? Одна из причин заключается в том, что люди всё ещё не образованы в вопросах устройства и работы SEO и самих поисковиков в целом. Очень сомневаюсь, что подобная деловая практика была бы эффективна или долго бы существовала в индустрии традиционного маркетинга и рекламы. Интернет же ещё молод и полон людей и пользователей, которые не знают, чему верить. В то время как индустрия поисковиков и оптимизации под поисковики всё больше привлекает внимание, полное просвещение пользователей в этой области займёт несколько больше времени.

Но дело не только в спаме и фиктивных сайтах, разбрасывающихся гарантиями направо и налево, поэтому не стоит зацикливаться только на них. Есть ряд SEO-компаний, которые предлагают своим клиентам гарантии ранга и позиций при подписании контракта. Интересно, многие ли из тех клиентов читают приписки мелким шрифтом или точный текст предлагаемых гарантий? Некоторые из виденных мною контрактов гарантировали 20-и из 40 ключевых фраз, с которыми работает компания, место в первой 30-ке. Это что, гарантия середнячкового уровня работы? Некоторые SEO-компании продвинулись дальше, предлагая место в первой 10-ке по всем ключевым словам, а то и в первой 5-ке. Каким образом, спросите вы? Один из возможных способов "гарантировать" вам место в первой 10-ке или 5-ке заключается в использовании ppc-систем.

Ещё один способ гарантировать хорошую позицию - работать с редкими ключевыми фразами, которые никто не ищет и конкуренция по которым низка или вообще отсутствует, но которые и трафика никакого не приносят. И кто выигрывает от подобной оптимизации? Уж точно не заказчик.

Прежде всего, нет никаких 30 000 поисковых систем со своими собственными базами данных и индексами результатов. Даже 100 нет. Существует, на самом деле, около 10–12 поисковых систем и каталогов, которые приводят около 95% всего трафика. Если у вас есть желание взглянуть, кто есть кто в индустрии поисковиков, можете посмотреть статистику от Media Metrix.

Во-вторых, гарантии SEO-компаний слепы и порою самоуверенны. Как кто-то может гарантировать что-то, над чем у них нет полного контроля? Индустрия поисковиков находится в состоянии постоянного изменения, соответственно и SEO-индустрии в целом и частным SEO-профессионалам нужно постоянно меняться, дабы успевать за новыми стандартами и алгоритмами.

В-третьих, как вы можете гарантировать клиенту хорошую позицию в поисковике, когда вы даже не оценили его сайт и рынок. Существует целый ряд различных переменных и компонентов сайта, которые делают некоторые из них абсолютно невидимыми для поисковых систем.

Где решение этой проблемы, с которой мы как индустрия столкнулись? Подобные компании всё равно будут существовать и в SEO и в других индустриях, тут уж ничего не поделаешь. Но мы могли бы установить стандарты и гарантии услуг, которых могли бы придерживаться SEO-фирмы. Серьезной SEO-фирме следует гарантировать оптимизацию и свои усилия. Можно утверждать, что всесторонний анализ и оптимизация сайта увеличат его видимость и позицию в поисковике.

Лучшим решением будет прекратить SEO-фирмам давать слепые гарантии, и начать давать гарантии максимального приложения своих усилий, отвечать за качество своих услуг и вести записи. Порой, демонстрация потенциальному клиенту списка прошлых клиентов с результатами своей работы (позициями в поисковиках) оказывается убедительней, чем гарантия.




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru