PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Индикаторы

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Индикаторы


Chaikin Oscillator (Чайкина Осцилятор)

Марк Чайкин (Marc Chaikin) создал этот индикатор объема, продолжая работу своих предшественников Джозефа Гранвилла (Joe Granville) и Ларри Уильямса (Larry Williams). Осциллятор Чайкина представляет собой разность скользящих средних индикатора накопления/распределения.

Представленное ниже объяснение интерпретации индикатора накопления/распределения объема дано самим Марком Чайкиным и приводится здесь с его согласия. «Технический анализ как рыночных индексов, так и отдельных акций должен обязательно включать в себя изучение объема торгов, чтобы помочь аналитику составить верное впечатление о внутреннем состоянии конкретного рынка. Анализ объема позволяет разглядеть за динамикой цен внутреннюю силу или слабость рынка. Зачастую только по расхождению объема и цен можно узнать о предстоящем важном развороте рынка. Хотя технические аналитики всегда придавали большое значение объему торгов, сколько-нибудь эффективных исследований в этой области практически не проводилось до конца 60х, когда Джозеф Гранвилл и Ларри Уильямс более творчески подошли к изучению взаимосвязи цены и объема.

В течение многих лет считалось, что цена и объем должны расти и падать одновременно, и любое нарушение этой взаимосвязи является признаком возможной смены ценовой тенденции. Концепция балансового объема (ОВV) Гранвилла, — согласно которой весь объем в день роста цен рассматривается как накопление, а в день спада — как распределение, — приемлема, но слишком упрощена и потому малоценна. Дело в том, что в очень многих случаях важные пики и впадины цен (как краткосрочные, так и среднесрочные) подтверждаются ОВV. Однако, если образование ценового экстремума все же сопровождается расхождением линии ОВV — это, как правило, служит надежным техническим сигналом, за которым следует разворот цен. Ларри Уильямс развил и усовершенствовал концепцию балансового объема. Чтобы определить, что происходило в данный день на рынке в целом или с отдельной акцией — накопление или распределение — Гранвилл сравнивал текущую цену закрытия с предыдущей, а Уильямс—цену закрытия с ценой открытия. Уильямс создал кумулятивный индикатор, прибавляя к его накопленному значению некоторую долю дневного объема торгов, если цена закрытия была выше цены открытия, и вычитая некоторую долю объема, если цена закрытия была ниже цены открытия.

Этот индикатор накопления/распределения оказался гораздо эффективнее классического метода анализа объемных расхождений, созданного Гранвиллом. Затем Уильямс пошел дальше, создав на основе линии накопления/распределения осциллятор, позволяющий получать еще более точные сигналы к покупке и продаже. К сожалению, в начале 70х годов ежедневные газеты перестали публиковать данные о ценах открытия акций, и расчеты по формуле Уильямса стали невозможны без ежедневных звонков брокеру. По причине недостатка необходимых данных я и создал осциллятор Чайкина, заменив цену открытия в формуле Уильямса на среднюю цену дня и распространив применение осциллятора на товарные рынки. Осциллятор Чайкина — это превосходный инструмент анализа рынка и источник надежных сигналов к покупке и продаже. На мой взгляд, он значительно превосходит предшествующие разработки. Концепция этого осциллятора опирается на три основных положения. Первое: если акция или индекс закрываются выше своего среднего значения за день (которое определяется как [максимум + минимум] / 2) — значит в этот день происходило накопление. Чем ближе уровень закрытия акции или индекса к максимуму, тем активнее накопление. И наоборот, если акция закрывается ниже средней цены дня — то в этот день происходило распределение. Чем ближе к минимуму закрывается акция, тем активнее распределение. Второе положение: устойчивый рост цен сопровождается ростом объема торгов и сильным накоплением объема. Поскольку объем — это своего рода топливо, питающее рост рынка, то отставание объема при росте цен свидетельствует о недостатке топлива для продолжения подъема. И наоборот, падение цен обычно сопровождается низким объемом, а заканчивается панической ликвидацией позиций институциональными инвесторами.

Таким образом, сначала наблюдается рост объема, затем падение цен при уменьшенном объеме, и лишь когда рынок приближается к основанию, происходит некоторое накопление. Третье положение состоит в том, что с помощью осциллятора Чайкина можно отслеживать объем денежных средств, поступающих на рынок и уходящих с него. Сопоставление динамики объема и цен позволяет выявлять вершины и основания рынка — как краткосрочные, так и среднесрочные. Поскольку не существует безошибочно действующих методов технического анализа, рекомендую применять этот осциллятор совместно с другими техническими индикаторами. Надежность краткосрочных и среднесрочных торговых сигналов будет выше, если вместе с осциллятором Чайкина использовать, например, ценовой конверт на основе 21-дневного скользящего среднего и какой-либо осциллятор перекупленности/перепроданности. Наиболее важный сигнал осциллятора Чайкина возникает, когда цены достигают нового максимума или минимума (особенно на уровне перекупленности или перепроданности), а осциллятору не удается преодолеть свое предыдущее экстремальное значение и он разворачивается.

  • Сигналы в направлении среднесрочной тенденции надежнее сигналов против тенденции.
  • Подтверждение осциллятором нового максимума или минимума не означает, что цены продолжат движение в том же направлении.

 расцениваю это событие как незначащее. Существует и другой способ использования осциллятора Чайкина, при котором изменение его направления считается сигналом к покупке или продаже, но только если оно совпадает с направлением ценовой тенденции. Так, если акция на подъеме и ее цена выше 90-дневного скользящего среднего, то поворот кривой осциллятора вверх в области отрицательных значений можно считать сигналом к покупке (но только если цена акции выше 90-дневного скользящего среднего — не ниже него). Разворот осциллятора вниз в области положительных значений (выше нуля) можно считать сигналом к продаже, только если цен акции в этот момент ниже 90-дневного скользящего среднего цены закрытия».




Создание собственной почтовой рассылки
Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:Действительно ли нужна вам собственная рассылка. Сможете ли вы регулярно выпускать ее. Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом »»

Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем, почтовые рассылки
Создание собственной почтовой рассылки может стать хорошей ракламой вашего сайта, но прежде чем начать создавать, ее вам необходимо подумать как часто вы сможете выпускать новые издания: ежедневно, еженедельно, от случая к случаю. »»

Как сделать почтовую рассылку интереснее
Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. »»

Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. »»

Доски объявлений в раскрутке сайта
Размещайте сообщения об открытии нового сайта на досках объявлений. Бесплатных досок объявлений в интернете сейчас очень много. »»

Составляем эффективное рекламное обращение
Как вы думаете, от чего зависит эффективность любой рекламы. Все равно какой - баннерной, обменно-ссылочной, рекламы на досках объявлений, форумах, каталогах… Залогом успеха, прежде всего, является правильно составленное само рекламное обращение. »»

Системы активной рекламы
Системы активной рекламы работают следующим образом: вы просматриваете в специальном фрейме странички зарегистрированных участников системы таких же как и Вы, а в замен они посещают ваш сайт. »»

Рекламироваться всегда и везде
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. »»

Почему веб-зеваки ничего не стоят
Зеваки - это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. »»

Cоздание и обмен баннерами
Одним из способов бесплатной рекламы своего сайта является участие в баннерном обмене. Работа их заключается в следующем: вы регистрируетесь в баннерной сети и на ваш сайт выставляются баннеры других зарегистрираванных участников. Каждый показ этих баннеров учитывается на вашем аккаунте в баннерообменной сети зачислением кредита(показа). »»

Создание индекса цитирования
На конференции Search Engine Strategies был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект). »»

Секрет увеличения объема продаж
Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. »»

Партнерская программа
В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. »»

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
Кривые Зипфа выглядят как прямые линии, если их нарисовать на двойной логарифмической шкале. »»

Зачем нужна раскрутка?
Наверное, на вопрос, зачем нужна раскрутка, многие ответят: для известности и получения прибыли, и они будут правы. Но, поверьте, не все создают свои сайты для получения прибыли. »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru