PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Новости

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Новости


Разъясненный PageRank. Часть 3

Как повлиять на общий PageRank сайта?

Рассмотрим некоторые примеры вычислений, чтобы увидеть, как можно манипулировать с PageRank сайта. Но перед этим, я должен указать на то, что страница будет включена в индекс Google, только если одна или более страниц в веб ссылаются на нее. Если страница не находится в индексе Google, никакие ссылки с нее не будут учитываться в вычислениях.

В примерах мы будем игнорировать этот факт, т.к. большинство документов, разъясняющих PageRank, игнорируют его при вычислениях, и различие может запутать при сравнении документов. Калькулятор  работает в двух режимах: Простом и Реальном. В Простом режиме, предполагается, что все страницы находятся в индексе Google, не зависимо от того ссылаются ли на них другие страницы. В Реальном режиме игнорируются страницы, на которые нет ссылок с других страниц. Эти примеры показывают вычисления, проведенные в Простом режиме.     

Будем рассматривать 3-х страничный сайт (страницы A,B и C) без ссылок на них извне. Установим начальный PageRank страниц в 1, хотя нет никакой разницы с чего мы начнем с 1 или с 99. С точностью до нескольких миллионных долей единицы PageRank, после многих итераций окончательный результат всегда одинаков. Начало с 1 дает меньшее количество итераций, для того чтобы PageRank сошелся к подходящему результату, по сравнению 0 или любым другим числом. Вы можете использовать бумагу и карандаш для вычислений или воспользоваться калькулятором.

Максимальный PageRank нашего сайта это значение PageRank на сайте. В нашем случае имеем 3 страницы, значит максимальный PageRank 3.

В настоящий момент, ни одна из имеющихся страниц не ссылается на другие страницы и ни одна страница не ссылается на них. Если вы выполните вычисления один раз для каждой страницы, то увидите, что каждая из страниц получит PageRank 0.15. Общий PageRank на сайте 0.45, когда мог бы быть 3. Сайт теряет большую часть потенциально возможного PageRank.

Пример 1

Начнем опять со значения PR1 для каждой страницы. Сделаем ссылку со страницы A на B и опять запустим вычисления для каждой страницы. Мы получим:

  • Страница A = 0.15
  • Страница B = 1
  • Страница C = 0.15

Страница A "ссылается" на B и, в результате, PageRank страницы B увеличился. Это хорошо для страницы B, но мы сделали только одну итерацию и не учли возможность "ловушки 22". Посмотрите, что случится при большем количестве итераций:

  • Страница A = 0.15 
  • Страница B = 0.2775 
  • Страница C = 0.15

По-прежнему страница B имеет высокий PR, но не настолько, как в первом примере. Подобное положение более реалистично. Общий PageRank сайта теперь 0.5775 - немного лучше чем в первом случае, но все равно только часть от того что можно достичь.

Технически этот результат вообще то не верен, из-за особого отношения Google к односторонним ссылкам, но подходит для показа простой типичной ситуации.


Пример 2 

Теперь попробуйте такую систему ссылок. Поставьте на всех страницах ссылки на все страницы. Начнем снова со значения PR1 для каждой страницы. Это даст: 

  • Страница A = 1
  • Страница B = 1
  • Страница C = 1

Мы достигли максимума. Не зависимо от того, как бы много итераций мы не сделали, каждая страница всегда получает PR1. Такой же результат будет и в кольце. То есть ссылки: A на B, B на C and C на D. Проверьте это на калькуляторе.

Мы видим, что при плохой организации ссылок легко потерять PageRank, а при хорошей можно достичь максимально возможного потенциала. Но мы не хотим, что бы все страницы нашего сайта имели одинаковые доли PageRank. Мы хотим, чтобы одна или более страниц имели большую долю, за счет других. Страницы, для которых мы хотели бы иметь большую долю это индексные страницы, узловые страницы и страницы, оптимизированные для определенных поисковых целей. У нас только 3 страницы, поэтому мы направим PageRank на индексную страницу - страницу A. Пример подходит для демонстрации идеи о перенаправлении PageRank. 

Пример 3

Теперь попробуйте так. Установите на странице A ссылку и на B и на C. Также на B и C установите ссылку на A. Начиная с PR1 снова, после 1 итерации результат следующий:

  • Страница A = 1.85
  • Страница B = 0.575
  • Страница C = 0.575

и после 100 итераций результат следующий:

  • Страница A = 1.459459
  • Страница B = 0.7702703
  • Страница C = 0.7702703

В обоих случаях общий PageRank на сайте 3 (максимум), поэтому ничего не потеряно. Также, можно видеть, что страница A получила гораздо большую часть PageRank чем 2 другие страницы. Это потому, что страницы B и C передают PageRank только странице A. Мы перевели большую часть PageRank сайта туда, куда хотели.

Пример 4

В итоге, оставьте все предыдущие ссылки и установите ссылку с C на страницу B. Начните все опять с PR1. После 1 итерации:

  • Страница A = 1.425 
  • Страница B = 1 
  • Страница C = 0.575  

В сравнении с итогом одной итерации в предыдущем примере, страница A потеряла немного PageRank, страница B получила немного и страница C осталась прежней. Страница C теперь делит свой "голос" между A и B. Раньше A получала его весь. Вот почему страница A потеряла, а страница B приобрела. И после 100 итераций:

  • Страница A = 1.298245 
  • Страница B = 0.9999999 
  • Страница C = 0.7017543

Когда "пыль осела", страница C потеряла немного PageRank потому, что разделяет свои ссылки между A и B, вместо того чтобы отдать их все A, A дает C меньше в связи A-->C. Поэтому добавление еще одной ссылки со страницы вызывает косвенную потерю PageRank, если какая-либо из страниц, на которые она ссылается, ссылается обратно. Если страницы, на которые она ссылается, не ссылаются обратно на нее, тогда не будет и потери PageRank. Ну и что бы запутать вас еще больше, если обратная ссылка происходит косвенно (через страницу, которая ссылается на страницу, которая ссылается на страницу и т.д.), страница потеряет немного PageRank. Это не важно по отношению ко внутренним ссылкам, но важно при ссылках на страницы вне сайта.

Пример 5: новые страницы

Добавление новых страниц к сайту важный путь увеличения общего PageRank потому, что каждая новая страница добавит 1 к общему значению. Когда новые страницы добавлены, их новый PageRank может быть перенаправлен к важным страницам. Мы воспользуемся калькулятором, чтобы продемонстрировать это. 

Давайте добавим 3 новые страницы в Примере 3 [посмотреть] . Теперь у нас есть три новые страницы, но они пока ничего для нас не делают. Маленькое увеличение общего значения и значение 0.15 для новых страниц, нереальны, как мы увидим далее. Поэтому давайте установим с них ссылки на сайт. 
Поставьте ссылку с каждой из новых страниц на важную страницу, страницу A [посмотреть].

Заметьте, что общий PageRank удвоился, с 3 (без новых страниц) до 6. Заметьте также, что PageRank страницы A почти удвоился.

В этой модели есть один неправильный момент. Новые страницы - сироты. Они не попадут в индекс Google, поэтому они не добавят сайту хоть сколько-то PageRank и значит не передадут PageRank странице A. На каждую из них необходимо установить ссылки с, по крайней мере, одной из других страницы. Если страница A важная страница, то лучшая страница для размещения ссылок, как не удивительно, сама страница A [посмотреть].  Вы можете поиграть со ссылками, но, с точки зрения страницы A, для них не найдется лучшего места.

Не очень хорошая мысль делать так, чтобы одна страница ссылалась на большое количество других. Поэтому , если вы добавляете много новых страниц, распределите ссылки равномерно. Вероятно на сайте больше чем одна важная страница, поэтому обычно удобнее распределить ссылки с и на новые страницы. Вы можете использовать калькулятор, чтобы поэкспериментировать мини моделью сайта и найти лучшую организацию ссылок, которая дает наилучший результат для важных страниц сайта. 

Резюме примеров

Вы видите, что организуя соответствующим образом внутренние ссылки, можно перенаправить PageRank сайта на нужные страницы. Внутренние ссылки могут быть подобраны так, чтобы обеспечить нужный PageRank сайта, но это сработает только когда Google знает о страницах, поэтому убедитесь в том, что Google их проиндексировал.

 




Индекс цитирования на Yahoo!
Что хорошо для Google — то хорошо и для его главного конкурента Yahoo!, который недавно запустил систему подсчета рейтинга сайтов Web Rank, аналогичную знаменитой системе Google PageRank. »»

PageRank (PR)
PR (PageRank) - это реализация Link Popularity в известной поисковой системе Google. Google использует PR для измерения «важности» страницы. PR выражается целым числом от 0 до 10. »»

Page Rank в Google
Page Rank в Google - один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В. »»

Растолкованный PageRank
Этот документ раскрывает мое понимание и точку зрения на алгоритм PageRank в Google. Для тех, кто не знает меня: я разрабатываю поисковые системы на заказ. Поэтому мне присуще программистское понимание алгоритмов поисковых систем, как они работают, что они могут делать, а что нет. Из-за этого я способен сделать немало выводов о том, как работает PageRank. Я верю, что информация в данном документе настолько точна, насколько возможно. »»

Page Rank теперь продают
В условиях постоянного роста популярности поисковой системы Google, как на западе, так и среди русскоязычных пользователей, владельцы сайтов постоянно пытаются повысить Page Rank своих страниц. Немного поясним, для тех кто еще не знает, что такое Page Rank. В общем, не вдаваясь... »»

Google PR=0
С ростом популярности Google становится все более популярным и термин "Google PR0", который произносится как "Нулевой PR". Я объясню, что это значит, и как вы можете до него "дойти". Кто незнаком с системой Google PageRank™, позвольте немножко рассказать об этом. »»

Случай с Page Rank равным 100
Позднее Google заявил, что это была всего лишь случайность - всего лишь один неправильный "0", случайно попавший в код алгоритма по определению рейтинга. Именно этот ноль спровоцировал нечто совершенно непредсказуемое - ошибку, ошибку настолько... »»

Разъясненный PageRank. Часть 4
Так сколько дополнительного PageRank нам надо, чтобы передвинуться вверх по тулбару? Во-первых, позвольте мне объяснить подробнее, почему значения, показанные в тулбаре Google не являются действительными значениями PageRank. Согласно формуле для вычисления... »»

Разъясненный PageRank. Часть 2
При вычислениях страницы А, ее ранее установленный PageRank отбрасывается, и производится перерасчет согласно всем текущим входящим ссылкам (число ссылок могло измениться с момента последнего подсчета). Выражение наглядно демонстрирует процесс подсчета PageRank. »»

Разъясненный PageRank. Часть 1
Совсем недавно в сети была всего одна статья о PageRank, которой руководствовались все желающие понять работу алгоритма. В действительности я использовал тот материал в написании данной статьи. Но когда я создавал калькулятор PageRank, то увидел ошибки в... »»

PageRank: начала анализа
Как известно, количество информации в сети Интернет растет очень быстро, чего нельзя сказать о ее качестве. Пользователь в поисках нужной информации может провести всю жизнь, если только случайно не наткнется на искомый материал; единственный выход для него... »»

PageRank
PageRank – это числовая величина, характеризующая важность страницы с точки зрения Google. Величина PageRank зависит от качества и количества внешних ссылок. Как же рассчитывается PageRank. Вот приблизительная, но достаточно достоверная формула... »»

Ссылки и Google PageRank
Алгоритм Google PageRank основан на link popularity. Известно что большинство поисковых систем сегодня оценивают веб страницы не только связанными со страницами факторами (плотность ключевых слов, мета теги и др.), но также и link popularity, которая... »»

Евро прошелся по местам боевой славы
Евро вновь посетил свой исторический максимум против доллара на отметке $1.3667, зафиксированный в декабре 2004 г., однако восходящего моментума оказалось недостаточно для того, чтобы эти максимумы обновить. »»

Рост денежной массы в еврозоне достиг 24-летнего максимума
Показатель денежной массы М3 в странах еврозоны вырос в марте максимальными темпами в годовом исчислении за последние 24 года благодаря максимальному за последние 8 лет месячному росту, сообщил сегодня ЕЦБ. Кроме того, рост кредитования... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru