PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Новости

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Новости


PageRank

PageRank – это числовая величина, характеризующая важность страницы с точки зрения Google. Величина PageRank зависит от качества и количества внешних ссылок. Как же рассчитывается PageRank. Вот приблизительная, но достаточно достоверная формула:

PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn))

Где PR(A) — PageRank страницы А (значение, которое мы хотим вывести).
D — понижающий коэффициент. Обычно он имеет значение 0.85 .
PR(T1) — PageRank сайта, ссылающегося на страницу А.
C(T1) — количество ссылок, ведущих с этой страницы.
PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для всех страниц, ссылающихся на страницу А.

Некоторые вещи, которые нужно знать о PageRank:

- PageRank рассчитывается для каждой отдельной страницы

- PageRank - это число, которое оценивает удельный вес голосов для всех гиперссылок, ведущих на страницу, и насколько высоко они рекомендуют эту страницу

- внутренние ссылки сайта учитываются при расчете PageRank для других страниц сайта

- PageRank не связан с текстом ссылок.

PageRank очень сложно достоверно рассчитывать и уж тем более учитывать при оптимизации сайта. Но если Вам удалось получить высокое значение PR, то Вы получаете неоспоримое преимущество перед конкурентами.Тем не менее, не стоит забывать, что PageRank является лишь одним из параметров ранжирования и не самым главным.

Существует три основные области, на которые нужно обратить внимание при оптимизации Вашего PageRank:

1.Сайты, на которых будут ссылки на Вас.

Многие думают, что нужно искать страницы с высоким значением PageRank, и договариваться о размещении ссылки на Вас. Такой подход неверен. Значение PageRank, предаваемое ссылкой, составляется значительно сложнее, чем при таком упрощенном варианте. Чем больше людей просят и получают ссылки с сайтов с высоким PageRank, тем менее выгодно это становится делать.

Запрашивайте ссылки у сайтов, которые кажутся подходящими и имеют хорошее качество, независимо от их текущего PageRank. Если они сходной с вашим сайтом тематики, и обладают высоким качеством, они либо улучшат ваш PageRank сейчас, либо сделают это в будущем. А чтобы действительно заставить ваш PageRank бурлить, пропишитесь в DMOZ или Yahoo, чтобы порадоваться искусственно поднятому, с их помощью, коэффициентуPageRank.

2. Сайты, на которые Вы разместите ссылки у себя.

- удерживайте PageRank в пределах вашего собственного сайта. Размещайте внешние ссылки на страницах с низким PageRank, содержащих значительное число внутренних ссылок.

- отдавайте предпочтение тем страницам, которые ссылаются на вашу страницу с PageRank, большим чем страница ссылок.

3. Внутренняя навигационная структура сайта и гиперсвязи ваших страниц.

Это очень сложный вопрос, который будет изложен в этой статье в ближайшее время.

Узнать значение PageRank можно через Google Toolbar. Если в вашем браузере установлен тулбар Google, вы привыкните видеть PageRank каждой страницы, когда бродите по веб. Но все не всегда, так как кажется. Многие страницы для которых Google показывает PageRank не были проиндексированы в Google и определенно не имеют ни какого PageRank. Случается что одна или несколько страниц на сайте были проиндексированы и PageRank был вычислен, а значение PageRank для страниц сайта, которые не были проиндексированы определяется на лету - только для вашего тулбара.

Сам по себе PageRank для них не существует.

Это важно знать, чтобы избежать обмена ссылками со страницами, которые в действительности не имеют никакого собственного PageRank. Перед обменом, поищите страницу в Google, чтобы убедиться что она проиндексирована.

 




Индекс цитирования на Yahoo!
Что хорошо для Google — то хорошо и для его главного конкурента Yahoo!, который недавно запустил систему подсчета рейтинга сайтов Web Rank, аналогичную знаменитой системе Google PageRank. »»

PageRank (PR)
PR (PageRank) - это реализация Link Popularity в известной поисковой системе Google. Google использует PR для измерения «важности» страницы. PR выражается целым числом от 0 до 10. »»

Page Rank в Google
Page Rank в Google - один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В. »»

Растолкованный PageRank
Этот документ раскрывает мое понимание и точку зрения на алгоритм PageRank в Google. Для тех, кто не знает меня: я разрабатываю поисковые системы на заказ. Поэтому мне присуще программистское понимание алгоритмов поисковых систем, как они работают, что они могут делать, а что нет. Из-за этого я способен сделать немало выводов о том, как работает PageRank. Я верю, что информация в данном документе настолько точна, насколько возможно. »»

Page Rank теперь продают
В условиях постоянного роста популярности поисковой системы Google, как на западе, так и среди русскоязычных пользователей, владельцы сайтов постоянно пытаются повысить Page Rank своих страниц. Немного поясним, для тех кто еще не знает, что такое Page Rank. В общем, не вдаваясь... »»

Google PR=0
С ростом популярности Google становится все более популярным и термин "Google PR0", который произносится как "Нулевой PR". Я объясню, что это значит, и как вы можете до него "дойти". Кто незнаком с системой Google PageRank™, позвольте немножко рассказать об этом. »»

Случай с Page Rank равным 100
Позднее Google заявил, что это была всего лишь случайность - всего лишь один неправильный "0", случайно попавший в код алгоритма по определению рейтинга. Именно этот ноль спровоцировал нечто совершенно непредсказуемое - ошибку, ошибку настолько... »»

Разъясненный PageRank. Часть 4
Так сколько дополнительного PageRank нам надо, чтобы передвинуться вверх по тулбару? Во-первых, позвольте мне объяснить подробнее, почему значения, показанные в тулбаре Google не являются действительными значениями PageRank. Согласно формуле для вычисления... »»

Разъясненный PageRank. Часть 3
Рассмотрим некоторые примеры вычислений, чтобы увидеть, как можно манипулировать с PageRank сайта. Но перед этим, я должен указать на то, что страница будет включена в индекс Google, только если одна или более страниц в веб ссылаются на нее. Если страница не находится... »»

Разъясненный PageRank. Часть 2
При вычислениях страницы А, ее ранее установленный PageRank отбрасывается, и производится перерасчет согласно всем текущим входящим ссылкам (число ссылок могло измениться с момента последнего подсчета). Выражение наглядно демонстрирует процесс подсчета PageRank. »»

Разъясненный PageRank. Часть 1
Совсем недавно в сети была всего одна статья о PageRank, которой руководствовались все желающие понять работу алгоритма. В действительности я использовал тот материал в написании данной статьи. Но когда я создавал калькулятор PageRank, то увидел ошибки в... »»

PageRank: начала анализа
Как известно, количество информации в сети Интернет растет очень быстро, чего нельзя сказать о ее качестве. Пользователь в поисках нужной информации может провести всю жизнь, если только случайно не наткнется на искомый материал; единственный выход для него... »»

Ссылки и Google PageRank
Алгоритм Google PageRank основан на link popularity. Известно что большинство поисковых систем сегодня оценивают веб страницы не только связанными со страницами факторами (плотность ключевых слов, мета теги и др.), но также и link popularity, которая... »»

Евро прошелся по местам боевой славы
Евро вновь посетил свой исторический максимум против доллара на отметке $1.3667, зафиксированный в декабре 2004 г., однако восходящего моментума оказалось недостаточно для того, чтобы эти максимумы обновить. »»

Рост денежной массы в еврозоне достиг 24-летнего максимума
Показатель денежной массы М3 в странах еврозоны вырос в марте максимальными темпами в годовом исчислении за последние 24 года благодаря максимальному за последние 8 лет месячному росту, сообщил сегодня ЕЦБ. Кроме того, рост кредитования... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru