PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Обзор рынка Forex за неделю с 30 июня по 4 июля 2008 г.

Эта неделя была очень интересна выходом важных экономических новостей и психологической драмой, которая разыгралась на валютном рынке в четверг. Напомним, что вначале недели на фоне сохраняющейся обеспокоенности относительно финансовых рынков в США и высоких цен на нефть американская валюта в целом находилась под давлением своих основных конкурентов. Фундаментальные данные тоже складывались не в пользу доллара США.

Так, первое неблагоприятное воздействие на американскую валюту произвел релиз данных по Еврозоне. По предварительным данным, темп инфляции в Еврозоне за июнь составил 4% в годовом исчислении. Как отмечают аналитики, это был самый высокий показатель за всю историю существования евро, что, в свою очередь, резко увеличило вероятность повышения основной процентной ставки ЕЦБ в четверг. На этом фоне курс европейской валюты значительно вырос, а сам же доллар потерпел потери и против ряда других основных валют. Но, тем не менее, впоследствии в преддверии окончания месяца и первого полугодия инвесторы стали закрывать своих короткие позиций по доллару США, что позволило ему в итоге несколько скорректировать свои позиции и даже немного вырасти.

Ежеквартальный экономический отчет Банка Японии Танкан, свидетельствовал о том, что ожидания крупных японских производителей относительно перспектив экономики продолжили ухудшаться. Но, тем не менее, показатели оказались лучше своих прогнозов (индекс активности в сфере крупных производителей в Японии за второй квартал составил 5, тогда как прогнозное значение составляло 3), что оказало поддержку на японские акции и благоприятно сказалось на курсе японской иены.

На очередном заседании Управляющего совета Резервного Банка Австралии, на котором обсуждался вопрос изменения основных процентных ставок, было принято решение оставить основную процентную ставку без изменения на уровне 7.25%. Данные по изменению объема розничной торговли в Германии достаточно благоприятно сказались на курсах евровалют, так как показатели в мае выросли почти вдвое быстрее, чем ожидалось, после двух месяцев снижения (1.3% за месяц, 0.7% за год, тогда как прогнозное значение составляло 0.8% за месяц, -1.1% за год).

Практически всю неделю европейская валюта росла на ожиданиях увеличения ставок ЕЦБ. Британский фунт вслед за евро, несмотря на еще один разочаровывающий отчет о ценах на рынке жилья в Великобритании (индекс цен на жилье от Nationwide в июне упал восьмой месяц подряд - на 0.9% по сравнению с маем) вырос до рекордного максимума за последние два месяца - 2.0005. Однако, затем, фунт снизился с достигнутых им уровней после выхода производственного индекса PMI Великобритании за июнь, значение которого составило 45.8 против 49.5 в мае по сравнению с прогнозом 49.8. Негативное влияние на курс британской валюты также оказали данные по Великобритании, свидетельствующие о снижении деловой активности в строительном секторе.

Доллар США на какое-то время получил некоторую поддержку после выхода производственного индекса ISM США, который неожиданно вырос в июне по сравнению с предыдущим месяцем (июньское значение данного индикатора составило 50.2). Тем не менее, эффект релиза был кратковременным, и американский доллар вновь ослабел. Данные по ценам производителей Еврозоны за май почти не вызвали реакции на рынке, хотя и оказались лучше прогнозов. Индекс цен производителей Еврозоны за май составил 1.2% за месяц, 7.1% за год, тогда как прогноз был 0.8% за месяц, 6.7% за год.

В свою очередь, американская валюта достаточно резко упала в цене после публикации отчета компании ADP о занятости в частном секторе США. Данные ADP оказались хуже прогноза и продемонстрировали снижение рабочих мест в частном секторе США в июне на 79 тыс. Доллар США упал против евро до самого низкого уровня за 10 недель и достиг отметки 1.5890, оставаясь торговаться не так далеко от абсолютного максимума, зафиксированного в апреле на уровне 1.6018.

В четверг участники рынка ожидали пресс-конференции президента ЕЦБ Жан-Клода Трише и публикации обзора состояния рынка труда в США за июнь. Повышение ключевой процентной ставки Европейского центрального банка на 25 базисных пунктов уже было учтено рынком и было заложено в текущих ценах. Некоторые эксперты также полагали, что после повышения процентной ставки в июле, чтобы сдержать инфляцию ЕЦБ подымит еще раз свою ставку процентов в августе или в сентябре.

Однако после повышения ЕЦБ процентной ставки до 4.25% в своем выступлении президент ЕЦБ Жан-Клод Трише сделал менее агрессивные высказывания относительно возможности очередного повышения основных процентных ставок в Еврозоне, что сразу же привело к многочисленным продажам европейской валюты. Курс доллара США в тоже время заметно вырос.

Кроме того, отношение инвесторов к американской валюте еще немного улучшилось после публикации данных Министерством труда США ежемесячного отчета о занятости за июнь. Данные обзора рынка труда в США не оправдали прогнозные значения некоторых аналитиков, которые после публикации отчета компании ADP о занятости в частном секторе США в среду ожидали выхода значительно худших показателей и по занятости в несельскохозяйственном секторе США. Число занятых в несельскохозяйственном секторе в США за июнь сократилось на 62 тыс. Безработица в США за июнь составила 5.5%

Таким образом, к концу недели в результате повсеместного укрепления американского доллара курс единой валюты снизился более чем на два цента и опустился ниже 1.57 фигуры. Британский фунт также заметно упал против американца. Дополнительное давление на него оказали данные по индексу деловой активности в сфере услуг в Великобритании. Индекс PMI для сферы услуг за июнь составил 47.1, тогда как прогнозное значение составляло 49.5. Пара фунт/доллар снизилась до 1.98 фигуры, вблизи которой осталась торговаться до конца недели. Курс доллар/иена значительно приблизился к уровню 107.

В последний рабочий день недели активность на рынке была крайне низкая. В пятницу в США был выходной день по случаю празднования Дня Независимости. Вследствие этого финансовые рынки США не работали.




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru