PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Обзор рынка Forex за неделю с 28 июля по 1 августа 2008 г.

Очередная неделя прошла под знаком укрепления американского доллара. После относительно спокойного понедельника, когда отсутствие важной экономической информации привело к увеличению внимания участников рынка фондовым индексам и снижению индекса Dow Jones Industrial Average почти на 200 пунктов, основной рывок доллара наверх произошел во второй рабочий день недели.

Первым толчком к росту доллара стало постепенное падение цен на нефть. Если в понедельник был зафиксирован подъем к 125 долларам за баррель, то к концу дня во вторник котировки нефти достигли отметки 120.88 долларов за баррель, зафиксировав тем самым двухмесячный минимум. В это же время публикация европейских данных и данных по Великобритании не оказывала поддержки своим национальным валютам. С открытием торговых площадок в Штатах ситуация для конкурентов доллара лишь усугубилась, поскольку начался значительный рост фондовых индексов, что привело к обширным покупкам валюты США.

Совместно с ростом фондового рынка поддержку доллару оказал опубликованный индикатор потребительской уверенности США, который вырос до 51.9 с предыдущей отметки 51. Таким образом, поддерживаемый снижением цен на нефть, фундаментальными данными и ростом индекса Dow Jones, который по итогам дня вырос более чем на 200 пунктов, американский доллар установил месячные максимумы против евро и иены, достигнув уровней 1.5552 и 108.29 соответственно.

Хотя в среду USD удалось улучшить свои достижения (евро упал до 1.5521, доллар/иена смогла подняться до 108.33, фунт сходил до 1.9743, а USD/CHF поднимался выше 1.0500), в целом расстановка сил не изменилась, поскольку основные события недели были намечены на пятницу – день публикации данных по занятости в несельскохозяйственном секторе экономики США. Четверг также незначительно повлиял на курсы основных валют, несмотря на серьезные движения валютных пар в ходе американской торговой сессии.

Рывок вверх конкурентов доллара в четверг состоялся сразу после публикации данных по ВВП США, а также по числу заявок на пособие по безработице. Релиз данных показ рост ВВП лишь на 1.9%, тогда как прогнозное значение составляло 2.3%, а количество новых заявок на пособие по безработице вместо уменьшения на 11 тысяч увеличилось на 44 тысячи. Подобные данные спровоцировали резкий рост конкурентов доллара.

Уже через полчаса после выхода новостей единая европейская валюта выросла до 1.5699 доллара, а японская иена и британский фунт укрепились до 107.60 и 1.9928 соответственно. Тем не менее, валюте США все же удалось вырасти с достигнутых минимумов. Вышедший немного позднее Чикагский индекс менеджеров по снабжению оказался значительно выше прогнозного значения и составил 50.8 вместо 49. Вместе с тем участники рынка также помогли доллару, пересмотрев свои взгляды относительно роста ВВП, который все же оказался выше чем в предыдущем квартале.

Самая ожидаемая новость недели, как и предполагалось аналитиками компании Forex Club, поддержала американский доллар. Опубликованные данные по числу рабочих мест вне сельского хозяйства США показали сокращение рабочих мест лишь на на 51 000, вместо запланированного сокращения на 65 000, что позволило доллару США вырости против евро до 1.5514, а против британского фунта до 1.9726. Тем не менее до закрытия торгов, спровоцированный негативными цифрами по безработице в США, которая выросла до 5.7%, доллар все же откатился от достигнутых максимумов и закрылся с повышением против европейских валют, но ниже уровня открытия недели в паре с японской иеной.




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru