PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Обзор рынка Forex за неделю с 27 по 31 октября 2008 г.

Несмотря на то, что открытие недели все же прошло под знаком укрепления доллара (как евро, так и фунт открылись с разрывами вниз), после чего в начале недели попытались уйти ниже уровней 1.2400 и 1.5300, начиная со вторника на рынке можно было наблюдать серьезный рост основных конкурентов против американской валюты. Сделанное в понедельник заявление Большой семерки, по поводу возможности совместной интервенции со стороны ведущих индустриальных стран, на фоне роста азиатской валюты, несмотря на свою важность, осталось полностью без внимания участников рынка.

Первым толчком к укреплению евро стал рост японского индекса Nikkei, который в ходе азиатской сессии во вторник укрепился на 6,4%. Вслед за укреплением азиатских «фондов», инициативу в свои руки перехватил фондовый рынок США. Укрепление индекса Dow Jones, в первую очередь, проходило на фоне ожидания понижения процентных ставок Федеральной Резервной Системой США на запланированном заседании в среду.

Рост индекса Dow Jones более чем на 800 пунктов усилил интерес инвесторов к сделкам carry trade, вследствие чего началась покупка высокодоходных активов (в частности, таких валют, как австралийский и новозеландский доллары). Соответственно, пары AUD/USD и NZD/USD смогли вырасти на 7 и 5 сотен пунктов соответственно (до уровней 0,6800 и 0,6000). Не заставили себя ждать и динамичные укрепления единой европейской валюты, и британского фунта, японская иена упала против них на 16 и 20 фигур соответственно.

Давление на себе испытал и американский доллар. Однако уйти парам евро/доллар и фунт/доллар выше достигнутых максимумов 1.3285 и 1.6671 уже не удалось. Опубликованные в конце недели американские данные были на стороне доллара, что сыграло на руку валюте США. Министерство торговли США сообщило о сокращении ВВП на 0,3% в III квартале. Данное сокращение, тем не менее, оказалось лучше, нежели ожидаемое экономистами падение на 0,5%, а индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана вырос на до 57.6. В это же время немногочисленные европейские данные не баловали участников рынка позитивными новостями.

Изменение объема розничной торговли в Германии, опубликованное в пятницу, показало снижение на 2.3%, вместо запланированного снижения на 1%. Таким образом неделю основные валютные пары закрыли на следующих уровнях: евро/доллар закрепилась около отметки 1.2750, британский фунт вновь вернулся к отметке 1.61, а японская иена осталась торговаться между 98 и 99 иенами за доллар.




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru