PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Обзор рынка Forex за неделю с 12 по 16 января 2009 г.

Начало новой торговый недели оказалось бедно на выход важной экономической статистики, и активность на мировом валютном рынке была на относительно низком уровне. Тем не менее, на фоне усиления нежелания инвесторов рисковать, которое последовало в ответ на публикацию данных по занятости в несельскохозяйственном секторе экономики США, европейская валюта упала до многонедельных минимумов против американского доллара и японской иены.

Негативные настроения участников рынка отразились также на снижении котировок фондовых индексов. Кроме того, ослабление единой европейской валюты, начавшееся в понедельник, было связано с ожиданием заседания Европейского Центрального Банка, назначенного на четверг, в результате которого аналитики ожидали понижения основной процентной ставки не менее чем на 0.5%.

Британский фунт, курс которого, как правило, коррелирует с единой европейской валютой, также находился под давлением и уходил вниз с понедельника. Так, евро, который на открытии торгов после выходных торговался в районе 1.3450, к концу недели торговался в районе 1.3200, а фунт, открывшийся выше 1.5100 — недалеко от 1.4600.

Дополнительное давление на курс европейских конкурентов доллара также оказали ожидания заявления рейтингового центра Standard & Poor's о возможном снижении кредитного рейтинга не только Испании, но также Греции и Ирландии.

В середине недели постепенное укрепление американской валюты приостановилось: с началом активной торговли в Азии котировки более доходных валют, а также пары доллар/иена, пошли вверх, что можно связать с началом совершения сделок carry trade участниками рынка.

Как оказалось в конце недели, падение курсов европейских конкурентов доллара все же прекратилось. Таким образом, можно сказать, что евро отбился от уровня 1.3050, а фунт удержался выше фигуры 1.4500. Решение Европейского Центрального Банка по ставкам соответствовало прогнозам: основная ставка процентов была понижена на 0.5% и теперь составляет 2.0%. При этом глава Банка дал понять, что в следующем месяце ослабления денежно-кредитной политики не планируется.

Именно с этого дня и начался отбой евро от минимумов. Судя по тому, что вместе с парой EUR/USD вверх шел и фунт, и пара USD/JPY, и курсы высокодоходных валют (AUD и NZD), инвесторы вновь начали постепенно открывать сделки carry trade. Таким образом, после евро почти к 1.3350, фунта — почти к 1.5000, а доллар/иены - к 91.00 (с минимума недели 88.46) в пятницу, котировки закрытия на выходные оказались следующими: EUR/USD — 1,3288, GBP/USD — 1.4744, USD/JPY — 90.58.




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru