PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Обзор рынка Forex за неделю с 25 по 29 мая 2009 г.

После значительного падения доллар США на данной неделе взял у своих конкурентов полноценный реванш. Несмотря на то, что неделя была короткой, в связи с прошедшими праздниками в Великобритании и США, в начале доллар нашел в себе силы восстановить часть позиций, утерянных на прошлой неделе.

Первый рывок доллара вверх был стимулирован сообщениями об успешных испытаниях ядерного и ракетного оружия, проведенных Корейской Народно-Демократической Республикой впервые за три последних года. Геополитическое беспокойство в Японии и Республике Корея, которое затем перекинулось и в западные страны, вновь побудило инвесторов покупать доллары как валюту убежище. В дальнейшем опасения инвесторов продолжали оставаться одной из важнейших причин роста валюты США. Первые опубликованные европейские новости в этот раз были полностью на стороне доллара.

Два индикатора от германского IFO, индикатор условий деловой среды и индикатор оценки текущей ситуации, показали значения ниже прогнозных, тоже самое случилось и с показателями индексов потребительских цен в землях Германии. А вот данные по США оказались разнонаправленными. Так, опубликованный во вторник производственный индекс ФРС-Ричмонда с уровня -9 вырос до 4, тогда как прогнозировалось лишь незначительное улучшение до -6, в то время как индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Conference Board, вырос в мае до 54,9 против апрельского значения 40,8. При этом единая европейская валюта максимально приблизилась к целевому уровню 1.40, а британский фунт еще во вторник установил максимум на 1.5967.

Однако были и позитивные для доллара новости: сразу после публикации данных об увеличившихся продажах жилья на вторичном рынке в среду, доллар увеличил темпы роста, а вечернее падение мировых фондовых индексов свело на нет все попытки оппонентов «зеленого» вырасти. Таким образом, к четвергу пара евро/доллар лишилась практически 150 пунктов, упав ниже 1.3850, швейцарский франк снизился до 1.0930 и лишь британский фунт остался против доллара в небольшом плюсе, завершив день чуть выше 1.5950.

Тем не менее, окончание недели выявило полноценных победителей текущей пятидневки: ими стали европейские конкуренты доллара. За два последних дня валюта США потеряла более 350 пунктов против евро, упав до 1.4140, а фунту наконец удалось преодолеть уровень 1.6150 доллар за фунт. Давление на доллар не ослабевало вследствие оптимизма в отношении зарождающегося восстановления мировой экономики, после ряда позитивной информации из различных стран.

Так в Германии количество безработных увеличилось лишь на 1 тыс., вместо прогнозируемого увеличения на 64 тыс., в Японии вышли обнадеживающие данные по промышленному производству за апрель, а в США объемы заказов на товары длительного пользования выросли на 1.9% против прогнозируемых 0,5% и количество заявок на пособие по безработице уменьшилось на 8 тысяч. На фоне оживления мировой экономики котировки нефти также стали заметно укрепляться, что оказало на доллар дополнительное давление.




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru