PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки

По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему.

Слово дизайн у большинства людей ассоциируется с какими-то графическими эффектами и, стараясь улучшить внешний вид своего сайта, они размещают на своих страницах множество графических, flash объектов и думают, что это поможет. Сайт действительно может преобразиться в лучшую сторону, но есть и обратная сторона медали.

Во-первых, графика существенно увеличивает размер сайта, что ведет к долгой ее загрузке. Поверьте, не многие согласятся ждать более минуты загрузку вашей странички. А это потеря желаемых посетителей - вам ведь этого не нужно? При этом владелец сайта может даже не подозревать об этом, т.к. он постоянно заходит на свой ресурс, и страницы могут храниться у него в оперативной памяти, что ускоряет их загрузку. Если вы все - же хотите использовать большое колличество графики или уже используете, то проверьте, как долго загружается ваш сайт. Можно попросить об этом ваших друзей или лучше посетителей специальных форумов (есть такие форумы: "оцените сайт", даете ссылку и просите посчитать время загрузки).

Во-вторых, графика - это не текст и она не воспринимается поисковыми системами, что также не маловажно. Решением этой проблемы может стать подпись графических объектов. Полезна в тех случаях, когда графика несет смысловую нагрузку. Для этого существуют специальные атрибуты.

Ну и в третьих, рисунки могут просто не загрузиться (не везде связь хорошая) и вместо желаемого вы получите противоположный результат. Чтобы этого не произошло, постарайтесь загрузить все рисунки на ваш сервер.

Я думаю, что и без использования графики можно построить, а главное раскрутить сайт. Варьируя цветом фона и шрифта, его размерами и типом можно получить достойный результат. Но опять - же, не переусердствуйте. Сделайте сайт удобным для посетителей, дизайн должен сочетать в себе эстетическое удовлетворение. Взгляните на свой сайт. Представьте себя случайным посетителем. Нравится ли вам сайт, не раздражает ли вас фон или цвет шрифта, удобно ли читать текст? На некоторых сайтах так перестараются, что даже текст прочитать затруднительно. Вы ведь не хотите, чтобы все посетители покидали ваш сайт сразу с первой страницы? Конечно, большую роль в этом играет и само содержание сайта. А вот каким оно должно быть, чтобы посетители не только не уходили сразу, но и возвращались к вам на сайт, я обязательно буду писать в следующих статьях.

Неудобства для пользователей также может вызвать использование фреймов. Дело в том, что многие предпочитают сначала сохранять странички, а затем их читать. В случае использования фреймов посетителям придется сохранять все страницы входящие во фреймовую структуру по очередности. Постарайтесь избежать использования на страницах фреймов - это облегчит вам жизнь также при индексировании вашего сайта в поисковых системах.

И еще несколько полезных советов.
Если Вы используете таблицы, старайтесь задавать ширину в пикселях, а не в процентах. Иначе у машин с разным разрешением экрана страничка будет выглядеть по-разному. Никогда не ориентируйте свою страничку на определенный браузер и разрешение экрана. От этого вы можете потерять до половины своих посетителей в день. Постарайтесь найти компромисс. Не используйте pop-up (всплывающие) окна. Они очень раздражают посетителей. Не портьте свой имидж.

Подведем итог, каким должен быть внешний вид сайта (именно внешний вид, а не дизайн) для успешной его раскрутки. Сайт должен быть приятен и удобен для посетителей. Он не должен раздражать посетителей. Он должен удовлетворять условиям для эффективной его раскрутки в поисковых системах. Он должен обладать безупречным имиджем.

Источник информации: www.interproms.ru




Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете
Конструктор сайтов Сайтодром (http://saitodrom.ru ) разместил в открытом доступе исследование по теме "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете". Работа руководителя службы поддержки Сергея Чаботько получила серебро на конкурсе "IT Marketing Challenge 2005"... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru