PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Грамотная оптимизация сайта

Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза следует с проверки связей между страницами сайта, т.е. каждая страница должна быть доступна с главной и, наоборот, с вторых страниц можно вернуться на главную. Здесь будет уместно упомянуть о любви некоторых вебмастеров к меню сайта, выполненном на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются поисковыми роботами, поэтому рекомендую вам избегать таких решений, или дублировать такое меню простыми текстовым ссылками.

Другое направление проверки - время загрузки страниц. Сегодня пропускная способность интернет каналов значительно лучше, чем несколько лет назад, но все же, делать страницу более 50 KB без особой необходимости это плохой тон. Затем следует перейти к оценке количества линков, т.е. ссылок на сайт вашего "пациента". Если линков много, и все они тематические, то сайт хороший, если линков мало, то необходимо немедленно заняться увеличением их количества. При этом не делайте линкопомойку на вашем сайте, интернет и без вас сильно напоминает свалку. Для обмена подготовьте несколько описаний для ссылок (6-8). Помните, что большинство поисковых систем учитывает первые 10-16 слов ссылки.

Второй этап диагностирования веб сайта на предмет его продвижения - анализ его метатегов. Наиболее важный из них - title. Одна из распространенных ошибок в среде вебмастеров это попытка затолкать в этот тег название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Лучше используйте этот ценный тег по назначению: пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Оптимальное количество символов при этом, от 60 до 100. Выбор названия должен проводиться совместно вебмастером и заказчиком. От заказчика необходимо получить и согласовать порядка двух-трех десятков ключевых слов и фраз, отражающих в полной мере тематику сайта. Здесь не нужно бояться ни профессионального жаргона, ни устаревших слов и понятий.

Затем, пользуясь специализированными словарями, нужно выстроить синонимический ряд для каждого термина. Выбрав ключевые слова и обороты, необходимо приступить к их частотному анализу, который определит значимость каждого слова. Для этого у каждой крупной поисковой системы есть свой сервис.

  • Для Яндекса это direct.yandex.ru
  • Для Рамблера это rambler.ru/doc/position.shtml
  • Для Google это inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

Определив ключевые слова и их частотность, следует распределить, какие ключевые слова в какие метатеги включить. Главное- между ними и содержимым страницы должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, специфичного только для новых сайтов, т.е. с выбора URL-а. Если вы создаете новый веб сайт, начинать всегда следует с выбора выигрышного адреса. Если речь идет о названии фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Вспомним microsoft или intel. Во всех других случаях выигрышным будет короткое, хорошо запоминающееся слово, которое не вызывает двухзначных трактовок. Например, vilka.ru - хорошо, а poljot.ru - значительно хуже, потому что на слух непонятно, как писать poljot, poliot или polyot? Также очень хорошим будет имя, которое содержит в себе ключевое слово. Например, design.ru Хотя, это актуально только для англоязычных сайтов. В заключение хочу вам сказать: интернет развивается и место под солнцем найдется для всех. Создавайте свои сайты и добивайтесь поставленных для них целей и не стесняйтесь привлекать специалистов, например нас :), для разрешения задач, которые вам не по плечу. Удачи вам в этом нелегком деле.

Автор: Лопатин М.В.
http://www.skydesign.ru

 




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете
Конструктор сайтов Сайтодром (http://saitodrom.ru ) разместил в открытом доступе исследование по теме "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете". Работа руководителя службы поддержки Сергея Чаботько получила серебро на конкурсе "IT Marketing Challenge 2005"... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru