PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Оптимизация сайта для каталогов

Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. Надеюсь, эта статья поможет Вам, правильно зарегистрировать свой сайт для более быстрых и лучших результатов, и соответсвенно увеличит его посещаемость.

Попадание в каталог, модерируемый человеком, очень важно, потому что некоторые крупные поисковые системы используют их базы для дополнения результатов поиска, к примеру у ODP.

Последняя статистика WebSnapShot.com показала процент выполненных поисков 19 самых популярных поисковых систем и каталогов. Yahoo! по прежнему номер один с 25.4%, а Гугль (использует базу Yahoo!) стал на 5% популярней.

Интересно, что AOL, Altavista, Nestcape и Lycos вместе составляют 40.5% от общих запросов поиска. Эти четыре системы используют базу ODP, и вместе дают больше трафика чем Yahoo! один.

Регистрация в модерируемых человеком каталогах

Когда Вы регистрируете свой сайт в каталогах типо Yahoo!, Open Directory Project или даже в Infoseek Channels, человек действительно посещает Ваш сайт и определяет включать или не включать его в каталог.

Поэтому, я думаю, понятно, что использование тех методов, которые Вы используете для оптимизации страниц для поисковых систем не сработает для каталогов.

Проверка редактором каталога Вашего сайта

Редакторы каталога посетят Ваш сайт, чтобы проверить, подходит ли Вам та категория, которую Вы выбрали, соответствует ли название и описание Вашему сайту, актуально ли его содержание. Кроме того, каждый каталог имеет собственные критерии для оценки сайта.

Ниже даны несколько советов, которые должны помочь Вам оценить свой сайт прежде, чем Вы решите регистрироваться в каталогах:
- У Вас должен быть собственный домен, в некоторых каталогах предвзято относятся к сайтам, расположенным на бесплатном хостинге.
- Вы должны проверить безопасность своего сайта (если необходимо).
- Название сайта должно сочетаться с доменным именем.
- Напишите на сайте контактную информацию, использую которую, с Вами было бы легко связаться.
- Поставьте ссылки, если требует содержание сайта, на копирайт, дискламер, защиту информации и т.п.
- Убедитесь, что на Вашем сайте нет битых ссылок, незагружаемых изображений, java script (php, perl, asp, mysql) ошибок.

Рекомендации к заполнению регистрационный формы

У каждого каталога есть собственные правила, которыми Вы должны руководствоваться, чтобы попасть в него. Настоятельно рекомендую, прочитать инструкции для регистрации в каталоге, чтобы избежать быть отвергнутым или запрещенным.

Взгляните на свои регистрационные данные с точки зрения редактора. Вы выбрали категорию, которая подходит Вашему сайту? Название сайта и его описание соответствует содержаниею сайта? Регистрационная форма заполнена полностью?

Если в каталоге есть место для комментариев, напишите в чем преимущество Вашего сайта, по-сравнению с конкурентами. Напишите, что именно добавит преимущество каталогу от того, что Ваш сайт будет в нем.

Рекомендации для лучшего размещения

Большинство результатов поиска располагается в алфавитном подрядке, поэтому если это возможно, постарайтесь, чтобы название Вашего сайта было ближе к началу алфавита.

Результаты поиска по словам отображаются в порядке релевалентости, поэтому включите 1-2 ключевых слов в название и описание.

Повторная попытка

Большинство каталогов оценит Ваш сайт за N-ое количество времени (об этом должно быть написано на сайте), но как правило не больше месяца, хотя Яху обещает это сделать за 3 месяца, в случае бесплатной регистрации. Если Ваш сайт не попал в каталог за это время и при этом Вы не получили письмо от редактора, подайте снова заявку и свяжитесь с редактором.

Напишите им, что Вы цените их время, но они допустили ошибку. Объясните, что каталог извлечет пользу от включение Вашего сайта. Сообщите им, что Вы подали заявку вторично и надеетесь на их ответ.

Напутствие

Регистрируете главную страницу сайта, т.к., скорее всего, другие страницы будут отвергнуты.
Не подавайте заявку много раз слишком часто, это раздражает редактора и Ваш сайт может быть надолго отвергнут.
Не пытайтесь зарегистрироваться в каталоге, если Ваш сайт не подходит для него.
Размещайте сайт только в разделе, соответствующем его тематике, в противном случае Ваш сайт могут не зарегистрировать.
Не пытайтесь зарегистрировать сайт, находящийся в стадии разработки, делайте это только после того, как он полностью готов.

 




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете
Конструктор сайтов Сайтодром (http://saitodrom.ru ) разместил в открытом доступе исследование по теме "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете". Работа руководителя службы поддержки Сергея Чаботько получила серебро на конкурсе "IT Marketing Challenge 2005"... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru