PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Правильная регистрация в каталогах

Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek).

Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны, используя соответствующую форму (Add URL), зарегистрировать в нем главную страницу вашего сайта. После этого ваша информация будет проверена и обработана редактором каталога и расположена в разделе, который вы указали в регистрационной форме. Рецензенты проверяют каждую регистрацию для того, чтобы решить, может ли данный сайт быть размещен в каталоге, и был ли он помещен в наиболее подходящий раздел.

Только вручную

Когда вы регистрируетесь в каталоге, всегда помните о том, что ваши сведения будут проверены независимым рецензентом, и относитесь к регистрации серьезно. Всегда внимательно изучайте правила участия в каталоге перед тем, как начинать регистрацию, и строго следуйте им. Как и всегда в этой жизни, простая аккуратность и следование правилам приведут к наилучшему результату. Если же вы проявите себя грубым и чрезмерно самоуверенным, то, скорее всего, описание вашего сайта будет существенно видоизменено модератором в нежелательную для вас сторону, а возможно и вся регистрация будет проигнорирована. Рецензенты могут произвольно изменять сведения, представленные вами при регистрации, так что постарайтесь быть максимально объективными по отношению своему сайту и соответствующим образом подготовьтесь к регистрации.

Серьезно отнеситесь к выбору правильного раздела каталога. Один из хороших методов в этой области - это осуществить поиск по ключевым словам вашего сайта в каталоге и обратить внимание на то, в каких разделах будут находиться выведенные в результатах поиска сайты. Выберите наиболее подходящую категорию, стараясь рассматривать ваш сайт, как будто вы - сторонний, независимый наблюдатель. Вы должны выбрать наиболее соответствующий тематике сайта раздел, а не тот, в котором вы хотели бы его видеть.

Далее следует выбрать подразделы внутри основных разделов каталога. Если вы подаете заявку на регистрацию в одном из основных разделов, несмотря на то, что существуют более подходящие для вашего сайта подразделы, ваша заявка с большой степенью вероятности будет отклонена. Аналогично, если ваш сайт носит региональный характер, ориентируется на посетителей из определенной области, он должен быть размещен соответствующий «географический» раздел каталога.

После того, как вы определились с тем, в каком разделе или подразделе вы будете регистрировать сайт, можно начинать собственно процесс регистрации, для чего нужно, в первую очередь, открыть регистрационную форму (ссылки “Add URL” или “Submit URL”).

Шаги к успеху

Большинство каталогов не предоставляют вам большой свободы в выборе заголовка. Наилучшим правилом будет использовать название вашей компании или официальное название сайта. Степень приверженности этому правилу варьирует от каталога к каталогу, однако, например, Yahoo! очень строго ему следует и позволяет использование только названия организации или сайта в заголовке. LookSmart и dmoz более снисходительны, но и они начинают постепенно требовать того же. Время от времени эти каталоги позволят вам разместить в заголовке несколько ключевых слов, однако, делая это, вы действуете на свой страх и риск. Такая практика может стать «красным флагом» на пути к вашей регистрации и уж, как минимум, ваш сайт будет подвергнут дополнительной проверке.

У NBCi и Go.com правила самые мягкие, и вы можете использовать достаточно описательный заголовок. Следует учесть, тем не менее, что очень многое зависит от раздела, куда вы помещаете свой сайт, и от модератора данного раздела. Опять же, это может привести к тому, что сведения, указанные вами при регистрации, будут рассматриваться куда более тщательно.

Описание вашего сайта - это другой важный фактор, определяющий то, как ваш сайт будет позиционироваться после того, как он будет размещен в каталоге. И здесь очень важно сделать все правильно с первого раза. К примеру, если в вашем описании вы используете слишком много рекламного жаргона или сделаете его слишком длинным, то редактор или модератор, без сомнения, изменят его. Тогда вы можете быть уверены, что ваши ключевые слова в итоговом описании уже не появятся. Будьте краткими, придерживайтесь здравого смысла, и, самое главное, когда это возможно, включайте в него ваши самые главные ключевые слова и фразы.

Если вы создали хороший мета-тэг описания для вашего сайта, начните с него. Скопируйте его в регистрационную форму, а затем начинайте удалять лишние слова. Скорректируйте описание так, чтобы оно стало максимально коротким, но в то же время осталось достаточно содержательным. Если вы сделаете это правильно, существует вероятность, что редактор его не изменит. Они ценят тот факт, что вы сэкономили им немного времени.

Проверьте, чтобы слова, которые вы используете в описании, содержались на страницах вашего сайта. Если этого не будет, и сайт будет выглядеть, как посвященный несколько иной тематике, чем та, которую вы указываете в описании, его характеристика скорее всего будет отредактирована. Если у вас нет полного представления о том, как этого добиться, то, возможно, вам лучше обратиться в профессионалу в данной области. Я говорю это только потому, что изменить описание сайта после того, как он уже попал в каталог, крайне сложно, и лучше сразу все сделать правильно.

Если вы сделали все, как я описала, ваша регистрация должна быть успешной. Каждый каталог имеет свою уникальную процедуру, но такие основы, как правильный выбор наиболее подходящего раздела и создание правильного описания сайта, требуется знать и понимать в любом случае.

 




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете
Конструктор сайтов Сайтодром (http://saitodrom.ru ) разместил в открытом доступе исследование по теме "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете". Работа руководителя службы поддержки Сергея Чаботько получила серебро на конкурсе "IT Marketing Challenge 2005"... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru