PRQ - Качественное продвижение
Информация Торговые условия Трейдерам Аналитика Услуги
информация условия трейдерам аналитика услуги

Например: Forex
Главная / аналитика / Обзоры

личный кабинет

PRQ-анализатор



рекомендуем

партнеры

Обзоры


Обзор рынка Forex за неделю с 26 по 30 ноября 2007 г.

На протяжении всей недели американская валюта находилась под значительным давлением со стороны своих конкурентов. Однако и коррекционные движения, которые совершала валюта США, позволяли ей отыгрывать большинство ранее потерянных уровней. Первоначальным толчком к падению доллара стала информация о том, что Китай планирует диверсифицировать свои резервы в японские акции. Совместно с этим, ожидание инвесторов негативных новостей об экономической ситуации в США и укрепление мнения о дальнейшем снижении процентных ставок в этой стране добавляли «масла в огонь».

Во вторник новости о том, что о приобретении правительственным инвестиционным фондом на Ближнем Востоке доли акций Citigroup на сумму 7.5 млрд долларов взметнула котировки доллара США, тем самым возместив все понесенные в понедельник потери. Решение фонда властей Абу-Даби усилило надежды на то, что американские банки, несмотря на убытки из-за проблем в секторе субстандартного кредитования, все еще способны привлекать иностранные инвестиции, что усилило желание инвесторов рисковать и возобновлять сделки carry trade.

В это же время, индекс Dow Jones Industrial Average вырос более чем на 150 пунктов, чем способствовал росту национальной валюты США, в то время как неутешительные американские данные не имели влияния на рынок и остались незамеченными. Как показали данные, настроения потребителей Америки в ноябре вновь ухудшились на фоне опасений относительно ухудшения экономического положения США, сохранения неблагоприятной ситуации на жилищном рынке и подорожания нефти. Ноябрьское значение индекса составило 87.3. В то же время индекс цен на жилье в США в III квартале упал на 1.7% по сравнению с предыдущим периодом и на 4.5% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.

В середине недели четверка основных валютных пар также торговалась неоднозначно. Первая половина среды прошла в полном доминировании валюты США. Доллар укреплялся против всех валют вследствие увеличения желания инвесторов рисковать вкупе с снижением цен на нефть и ростом фондовых индексов. Опубликованные американские данные сначала не оказали валюте США никакой поддержки. Объем заказов на товары длительного пользования за октябрь снизился на 0.4% вместо ожидавшегося снижения на 0.1%, а уровень продаж на вторичном рынке упал до 4.97 млн. единиц жилья в год, снизившись на 1.2% с пересмотренного уровня 5.03 млн. за сентябрь.

Апогеем дня стала публикация отчета ФРС по регионам (Бежевая книга), в котором отмечалось что экономика США растет, но ее рост замедляется. Все это привело к снижению доллара против евро до района 1.4850, британский фунт вырос до максимума недели 2.0831, лишь только иена до конца дня оставалась под давлением как против доллара (максимум дня 110.46) так и против евро и фунта, снизившись до 163.54 и 229.30 соответственно.

Однако за последние два дня текущей недели, американская валюта значительно укрепилась по отношению к своим конкурентам. Первопричиной снижения фунта в четверг утром стали слухи о том что один из британских клиринговых банков скоро сообщит о списании активов на сумму 10-12 млрд долларов США. Совместно с публикацией данных об уменьшении роста потребительского кредитования в Великобритании и фиксацией прибылей после роста пары фунт/доллар накануне подобные слухи привели к повальным продажам британского фунта, отчего уже к 9 часам Гринвича доллар торговался ниже уровня 2.0650.

Другие европейские данные, также не оказали должной поддержки евро и фунту, так индекс цен на жилье от Nat'wide в Великобритании снизился на 0.8% вместо ожидаемого роста на 0.1%, а индекс потребительской уверенности во Франции снизился до -28 вместо прогнозируемого снижения до -24. Вследствие этого и единая валюта также снизилась против доллара до 1.4730. Доллар продолжил торговаться на достигнутых минимумах до конца дня, в то время как вышедшие хуже прогнозов данные о количестве новых заявок на пособие по безработице и объему продаж на первичном рынке жилья, хотя и имели влияние на котировки валютных пар, однако лишь временное.

Согласно релизу данных, число первичных заявок на получение пособия по безработице в США за последнюю неделю выросло на 23 тысячи, в то время как продажи нового жилья сократились до 728 тысяч. До закрытия недели Доллар США торговался с повышением против основных валют. Благоприятный отчет по состоянию обрабатывающей промышленности США, привел к росту доллара выше ключевого технического уровня против евро, а увеличение желания участников рынка рисковать, после прозвучавших накануне заявлений председателя ФРС Бена Бернанке, не оставили евровалютам никаких шансов на восполнение потерь. Евро/доллар завершила неделю возле 1.4630, фунт снизился до 2.0550, а доллар США вновь превысил отметку 111 иен за доллар.




Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему. »»

Оптимизация сайта для поисковых систем
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. »»

Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. »»

Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Задумаемся, что люди ищут в интернете. На мой взгляд, существуют две основные цели, побуждающие людей заходить в интернет - это развлечения и поиск необходимой информации. И скорее всего, если у вас есть свой сайт, он служит для достижения данных целей. Даже если ваш сайт посвящен бизнесу, то он также о чем-то информирует людей и, вероятно, эта информация кому-то необходима. »»

Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. »»

Грамотная оптимизация сайта
Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза... »»

Пути повышения Link Popularity
Многие из ветеранов маркетинга в Интернет много работали над этим вопросом. Для тех, кто плохо знаком с этим термином, Link popularity (или индекс цитируемости в российских поисковиках) - это то, сколько внешних ссылок в Сети ведут на ваш собственный вебсайт. Поэтому, если... »»

Правильная регистрация в каталогах
Эта статья рассказывает об основах регистрации сайтов в модерируемых каталогах ресурсов сети Интернет, таких как Yahoo!, dmoz.org (The Open Directory Project), NBCi (бывший Snap), LookSmart и Go.com (бывший Infoseek). Для того, чтобы попасть в каталог, вы, как правило, должны... »»

Как попасть в dmoz
Прежде чем ответить на вопрос как попасть в Open Directory Project (ODP, он же dmoz), давайте разберёмся зачем туда попадать. Положа руку на сердце, особой популярностью ODP в Рунете ещё не пользуется и ожидать притока посетителей именно из этого каталога пока не приходится. »»

Оптимизация сайта для каталогов
Хорошая индексация включает в себя - попадание в следующие каталоги: Yahoo!, Open Directory Project, About.com, Snap, LookSmart и Go.com, эти каталоги могут стать хорошим источником посетителей. Но добиться этого очень сложно, во-первых это очень трудно, а во-вторых требует много времени. »»

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают... »»

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько... »»

Оптимизируй это
Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает... »»

Методы и Способы Раскрутки Сайта. Реклама Сайта.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:... »»

Еще один способ привлечения покупателей
Я часть своего дохода получаю от партнерских программ предлагаемых интернет-магазинами Т.е. регистрируюсь и занимаюсь продвижением их товаров в сети. От этой не простой деятельности мне удается получать от 20 до 130 долларов в месяц. Когда как получится (мало скажите Вы?-)... »»


PRQ

Технический отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: support@prq.ru

Клиентский отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: klient@prq.ru
icq: 451-041-135

Финансовый отдел:
Режим работы: 10:00 - 18:00 пн-пт (мск)
e-mail: money@prq.ru